В системах обратной связи Центра управления регионом Забайкальского края с 1 ноября начнут работать управляющие компании и все ресурсоснабжающие организации Читы. Об этом сообщили в ЦУР Забайкалья.
Как рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков, на этой неделе состоялось совещание в Чите с представителями управляющих компаний, где обсуждали вопросы возможного участия их в системах обратной связи ЦУР.
«Управляющие компании охотно откликнулись на такое предложение. Уже сейчас семь компаний подтвердили свое участие и будут заведены в систему, остальные подключатся в ноябре. Ряд управляющих компаний теперь будут работать в социальных сетях и на портале «Голос забайкальца» напрямую с жителями, без привлечения органов власти», - добавил он.
Отмечается, что часть управляющих компаний уже посетили ЦУР и прошли обучение по работе в системах «Инцидент менеджмент», которая отслеживает сообщения о проблемах в соцсетях, а также научились работать на портале «Голос забайкальца».
«Решение подключить управляющие компании напрямую было связано с большим количеством обращений к нам. Только с 1 сентября мы зарегистрировали почти 140 жалоб на перебои в их работе. Вопросы приходилось решать через Госинспекцию или минЖКХ Забайкалья. Теперь же представители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций напрямую будут получать все обращения и решать вопросы в ускоренные сроки», - уточнил руководитель ЦУР.
Напомним, ЦУР Забайкалья с помощью круглосуточной системы «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в соцсетях. Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, с 12 октября у ЦУРа появились чат-боты в Telegram и Viber.