Поиск
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03

Реконструкция аэропорта на севере Забайкалья начнется на два года раньше запланированного срока

15 октября 2020

Реконструкцию аэропорта в селе Чара Каларского района Забайкалья начнут уже в текущем году. Там будут построены новая взлетно-посадочная полоса и пассажирское здание. Это стало возможным благодаря участию региона в федеральном проекте «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», сообщила пресс-служба регионального минстроя.

«Изначально планировалось провести реконструкцию аэропорта в период с 2022 по 2024 года, Росавиация поддержала наше предложение о переносе сроков на два года раньше. В настоящее время идет разработка конкурсной документации, после этого определят подрядчика на проведение реконструкции. В 2020 году предусмотрены подготовительные работы - приобретение оборудования и материалов, масштабное строительство будет проводиться в 2021 – 2022 годах», - приводятся в сообщении слова министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края Алексея Гончарова.

Гончаров добавил, что реконструкция будет разделена на два этапа. Первый предполагает строительство взлетно-посадочной полосы длиной 1800 метров и вспомогательных патрульных дорог, устройство светосигнального оборудования, внедрение системы навигации. Второй - строительство служебно-пассажирского здания со здравпунктом, комнатой матери и ребенка, предприятием общественного питания, реконструкцию зданий пожарно-спасательной службы и котельной.

Также в пресс-службе отметили, что здание аэропорта ввели в эксплуатацию в 1983 году, пока оно представляет собой двухэтажное деревянное строение. Взлетно-посадочная полоса может принимать воздушные суда типа Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-38, Як-40, Л-410, Ан-2, вертолеты типа Ми-8 и классом ниже. Сейчас регулярное авиасообщение осуществляется только с Читой, Иркутском и Якутском.

Аэропорт Чара расположен вблизи крупнейшего Удоканского месторождения меди.