Преподаватель Читинского медколледжа Ольга Бакшеева заняла третье место в финале IV национального чемпионата «Навыки мудрых» в компетенции «Медицинский и социальный уход». Об этом сообщается на сайте минобразования Забайкальского края.
«В ходе выполнения задания преподаватель Ольга Бакшеева продемонстрировала навыки по уходу за больным в послеоперационном периоде, выполнение подкожных инъекции, обучение пациента принципам правильного питания, обучение безопасному передвижению с помощью современных приспособлений, оказание неотложной доврачебной помощи», - говорится в сообщении.
По данным минобразования региона, Оксана Бакшеева работает более 15 лет в Читинском медицинском колледже. Является преподавателем высшей квалификационной категории. Разработала два медицинских пособия по биоэргономике.
«Технологический и грамотный педагог. Уровень проведения занятий для студентов очень высокий, все ее обучающиеся осваивают предметный модуль успешно. Отмечу, что она победитель в номинации «Лучший преподаватель в Сибирском федеральном округе среди медицинских образовательных учреждений». В целом подготовительная работа к национальному чемпионату с нашим преподавателем проведена большая и серьезная. Мы рады победе и гордимся ей», - рассказала замдиректора по организационно-методической работе Читинского медколледжа Ольга Никифорова.
Как рассказала министр образования и науки региона Наталья Бянкина, всего в соревнованиях профессионального мастерства для конкурсантов старше 50 лет приняли участие более 300 человек из 63 регионов страны. Честь Забайкальского края защищали три участника в компетенциях «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», «Поварское дело» и «Медицинский и социальный уход».
Отмечается, что конкурсные испытания включали всего 28 компетенций. Выступления конкурсантов оценивали эксперты в центре управления соревнованиями, который находился в Новосибирске. В режиме реального времени за состязаниями, в том числе следили международные эксперты и тренеры национальной сборной «WorldSkills Russia». Участники выполняли задания в своих регионах, где в лабораториях, мастерских и базовых центрах образовательных организаций были оборудованы соревновательные площадки.