Поиск

Почти 150 жалоб на общественный транспорт поступило в администрацию Читы за 2021 год

1 октября 2021

За 2021 год в отдел пассажирских перевозок администрации Читы поступило 149 жалоб на работу общественного транспорта, что на 35 больше, чем за аналогичный период 2020 года. В числе «лидеров» по числу претензий со стороны пассажиров – маршруты № 48, 42, 35, 19, 22, 14, 10, 51, 38, 24 и другие. Чаще всего читинцы жалуются на нарушение графика движения «маршруток», невозможность уехать после 20.00, грубость водителей, «экстремальное» вождение и многое другое. Об этом сообщается в телеграм-канале администрации Читы с отсылкой на слова руководителя администрации города Александра Сапожникова.

«Экстремальное» вождение и не самые чистые салоны, нарушения интервалов движения и необходимость готовиться к зимнему сезону уже сейчас обсудили с теми, кто организовывает, контролирует и осуществляет перевозку пассажиров общественным транспортом, на совещании в администрации Читы по инициативе руководителя администрации Александра Сапожникова.

Одним из актуальных вопросов было проведение вакцинации среди «перевозчиков». Отмечается, что в МП «Троллейбусное управление» основной состав коллектива привит. А вот представители перевозчиков далеко не всегда проявляют понимание в этом вопросе.

Приглашенная на совещание заместитель главврача клинического медцентра города Марина Халиулина напомнила о важности защиты здоровья с помощью своевременной вакцинации от коронавирусной инфекции и гриппа и добавила, что для проведения коллективной вакцинации возможен выезд специалистов на предприятие или отведение определенного времени в удобном для работников пункте.

Отмечается, что в рамках совещания обсуждались проблемы, возникающие у перевозчиков, например, кадровый «голод», новые правила прохождения техосмотра и другие.

Александр Сапожников подчеркнул, что все поступающие жалобы рассматриваются в индивидуальном порядке, а вечерние рейды по проверке работы общественного транспорта будут продолжены.