Поиск
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЭКСПЕДИТОР, БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР. ТЕЛ:8-914-449-56-55
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В КИНОКОМПАНИЮ (Г.ЧИТА, УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ ТЕЛ.: 8(3022)35-36-35
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122

Мероприятия в рамках проекта «Билет в будущее» стартуют в школах Читы 1 октября

1 октября 2021
 / 
Редакция

По поручению Президента Министерство просвещения России совместно с Фондом Гуманитарных Проектов дают новый импульс «Билету в будущее». Теперь школьники из всех 85 регионов страны смогут принять участие в проекте на новой цифровой платформе, а также пройти профессиональные профориентационные пробы в парках «Россия – Моя история» в 23 регионах России. Так, с 1 по 15 октября пройдет Всероссийский профориентационный урок, который ознаменует старт проекта в школах. В Чите в данном проекте участвуют 30 общеобразовательных организаций, 4500 обучающихся с 6 по 11 класс, 30 педагогов-навигаторов. Об этом сообщается в комитете образования Читы.

«Цифровая платформа «Билет в будущее» состоит из двух сегментов – общедоступного и школьного. В открытом, общедоступном сегменте, всем желающим доступны «примерочная профессия», игровые тесты, битесты, викторины, виртуальный тур по мультимедийной выставке, раздел для родителей, популярные статьи и видеоролики о профессиях и профессионалах. Для закрытого, школьного, сегмента, участниками которого могут стать только зарегистрированные на платформе школы и ученики 6-11 классов этих школ, доступны интерактивные тематические онлайн-уроки с использованием специальных пособий (рабочих тетрадей). Все активности и учебные материалы платформы разработаны при поддержке и содействии Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» и психологического факультета МГУ им. Ломоносова», - говорится в сообщении.

Одна из основных задач проекта – расширение профориентационных и профессиональных возможностей для молодежи в регионах. Необходимо продемонстрировать подрастающему поколению наличие перспектив трудоустройства и карьерного роста в регионе и, как следствие, снизить отток молодежи из регионов в Москву. Как рассказала замминистра просвещения РФ Татьяна Васильева, необходимо в рамках проекта построить и предоставить школьникам системную модель взаимодействия в профессиональном самоопределении.

«Многие ребята, став участниками проекта, не только познакомятся с различными профессиями, но и пройдут пробы. Что особенно важно, с ними будут работать наставники, учителя, специально подготовленные для этого. Они смогут посетить производства, получить рекомендации по построению будущей профессии. С каждым годом число участников проекта «Билет в будущее» растет. Увеличивается интерес к профориентации в целом, что не может не радовать всех причастных к данному направлению», - добавила она.

Отмечается, что обновленный проект рассчитан не только на школьников, но также предполагает участие родителей и учителей. Так, например, родители смогут пройти «битесты» и проверить, совпадают ли их ожидания с устремлениями детей.

Как сообщается на сайте комитета образования Читы, уроки в рамках проекта проводятся в очном формате с помощью информационных материалов (сценарный план, дидактические материалы, видеоматериалы, презентация). Рекомендуемые сроки проведения уроков – с 1 по 15 октября. Но даты проведения могут быть скорректированы. По длительности уроки рассчитаны на 45-60 минут. В первую очередь такие занятия проводятся для зарегистрированных в проекте «Билет в будущее» школьников, но также могут быть привлечены и другие дети.  Рекомендуемое количество участников урока – 25-30 человек, однако занятие может проводится с большим или меньшим количеством участников в зависимости от возможностей и потребностей участников.