В крае завершился Забайкальский супермарафон. За время проведения проекта в нём приняли участие 402 человека. Цель марафона – преодолеть расстояние равное экватору земли 40072 км за 80 дней. Однако спортсмены значительно перевыполнили первоначальный план, они обогнули землю почти четыре раза, преодолев 156525 километров. Участие в супермарафоне принимали люди разных возрастных категорий и с разным уровнем подготовки. Кроме того, 17 команд боролись за звание лучшей. Об этом сообщается на сайте минспорта Забайкальского края.
«Самую большую дистанцию среди бегунов в этом году преодолела Ирина Плотникова, её результат две тысячи километров. А среди велосипедистов самое большое количество километров набрал Серж Полоротов, который проехал почти 7 тысяч километров. Среди команд бегунов самым большим результатом может похвастаться команда СО ЕЭС – более 18 тысяч километров, среди велосипедистов команда GO RIDE TEAM – более 42 тысяч километров», - говорится в сообщении.
Как сообщила координатор проекта Анастасия Слюнкина, другие регионы уже интересуются опытом проведения спортивного марафона в онлайн-формате.
«Забайкальский супермарафон удобен удалённостью проведения, однако соревновательный момент сохраняется за счёт выведения результатов спортсменов на сайте. 2021 год стал юбилейным для проекта, каждый год нас поддерживают спортсмены из разных уголков края», - добавила она.
Отмечается, что в юбилейный год возможность завоевать медаль получили не только призёры проекта, которые распределяются по полу, возрасту и уровню подготовки. В 2021 году для получения такой награды спортсменам было необходимо за период с 29 июня по 16 сентября преодолеть определённое количество километров. Так, по словам организаторов, медали получат около 200 участников.
Напомним, Забайкальский супермарафон проходил при поддержке губернатора региона. Организаторы - министерство физической культуры и спорта Забайкальского края, автономная некоммерческая организация центр содействия развитию сферы культуры и спорта «Город Сейчас». Руководство осуществляло агентство по развитию корпоративного бренда «Космос».