Порядок действий для жильцов многоквартирных домов, где есть проблемы с отоплением, расписала Госинспекция Забайкальского края. Об этом сообщается на официальном портале региона.
В первую очередь необходимо сообщить о проблеме в управляющую компанию, позвонив в аварийно-диспетчерскую службу. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен представиться и зарегистрировать заявку.
Устранение нарушений должно быть зафиксировано актом, составленным совместно с обратившимся гражданином.
Если управляющая компания не зафиксировала факт непредоставления услуги, то такой акт гражданин вправе составить самостоятельно. Для этого необходимо собрать подписи не менее двух соседей и председателя совета многоквартирного дома, либо товарищества или кооператива.
Также граждане имеют право направить обращение в Государственную инспекцию Забайкальского края. Телефон для справок - 8 (3022) 28-27-07.