Поиск
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66

Перепись населения стартует в Забайкалье через пять месяцев

30 сентября 2020

С февраля 2021 года в труднодоступных населенных пунктах Забайкальского края начнётся всероссийская перепись населения. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона со ссылкой на заместителя руководителя региональной службы государственной статистики Анну Якимову.

Раньше других процедуру пройдут жители населенных пунктов в пяти районах Забайкалья.

«В феврале перепись стартует жителей для Каларского, Тунгиро-Олекминского, Тунгокоченского, Красночикойского и Сретенского районов», - обозначила Анна Якимова, подчеркнув, что сейчас специалисты активно готовятся к проведению процедуры.

«Наши основные задачи в ходе подготовки - подбор персонала, проведение актуализации сведений, подбор помещений для организации переписных участков», - сказала она.

Отметим, что из-за сложной эпидемиологической ситуацией в стране правительство РФ приняло решение перенести Всероссийскую перепись населения, запланированную на этот год. Основной этап переписи населения в Забайкалье пройдет с 1 по 30 апреля 2021 года.

Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг. Также «переписаться» можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров «Мои документы».