В отдел контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги поступают обращения граждан на некачественное предоставление коммунальных услуг или с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Начальник отдела Александр Гулько рассказал о результатах работы за первую половину 2021 года. Об этом сообщается на официальном сайте правительства Забайкальского края.
В результате проверочных действий неоднократно были выявлены факты необоснованного взимания платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества и с перерывами в оказании услуг.
«По результатам принятых Госинспекцией Забайкальского края мер, общий перерасчет с января 2021 года составил более 2 миллионов рублей», - процитировали сотрудника Инспекции.
Необходимо отметить, что в июне 2020 произошли изменения в законодательстве, в частности, изменились правила предоставления коммунальных услуг. В соответствии с изменениями любой гражданин имеет право на перерасчет за ненадлежаще оказанные коммунальные услуги.