На вокзале станции Чита-2 начали работу новые пригородные билетные кассы. Ранее пригородные кассы осуществляли продажу билетов в основном здании вокзала станции. Объединение потоков пассажиров пригородных поездов и поездов дальнего следования создавало ряд неудобств для посетителей вокзального комплекса. Об этом сообщается на сайте ЗабЖД.
«В рамках масштабной реконструкции на станции Чита-2 были построены новые технологические помещения для персонала станции, дежурных работников, помещение поста электрической централизации. Благодаря этому высвободилось одноэтажное здание у виадука. В кратчайшие сроки была подготовлена проектно-сметная документация, в течение 3 месяцев проведен капитальный ремонт – замена кровли, внутренние отделочные, электромонтажные, сантехнические работы, ремонт системы отопления. В обновленном здании обустроены два комфортабельных зала ожидания для пассажиров, две пригородных кассы. Кроме того, в здании разместилась часть работников Забайкальской пригородной пассажирской компании», - говорится в сообщении.
На ЗабЖД добавили, что в обновленном здании также оборудован технический класс для обучения сотрудников, непосредственно работающих с пассажирами. Новый комплекс соответствует всем современным стандартам, в том числе по обслуживанию маломобильных групп населения.
В торжественном мероприятии, посвященном открытию нового комплекса для пассажиров, приняли участие руководители Забайкальского края, города Читы, Забайкальской магистрали и Забайкальской пригородной пассажирской компании. На церемонии открытия первому клиенту нового пригородного комплекса был вручен подарочный сертификат на 10 бесплатных поездок в пригородных поездах.
По данным ЗабЖД, за 7 месяцев 2021 года Забайкальская пригородная пассажирская компания перевезла около 450 тысяч пассажиров, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2020 года.