Поиск
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63; 8-924-816-28-34
ТРЕБУЕТСЯ СТРОПАЛЬЩИК-РАЗНОРАБОЧИЙ. ТЕЛ: 8-924-513-87-03
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: БУРОВИК (ВЫСОКАЯ З/П), ПОВАР-РАЗНОРАБОЧИЙ НА КОЛЛЕКТИВ 4-5 ЧЕЛОВЕК. ТЕЛ: 8-914-520-49-77
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ГРУЗЧИК, ВОДИТЕЛЬ, ЭКСПЕДИТОР, ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, СЛУЖЕБНЫЙ АВТОБУС, БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ. ТЕЛ:8-914-470-68-54
КУПЛЮ АВТО ПОСЛЕ ДТП, ЗВОНИТЕ 8-914-131-60-02
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122

Забайкальцы смогут вернуть деньги за навязанные при оформлении кредита услуги

31 июля 2021
 / 
Редакция

Жители Забайкальского края с 29 декабря 2021 года смогут возвращать деньги за дополнительные услуги, навязанные при оформлении потребительского кредита или займа. Сделать это можно будет в 14-дневный срок со дня заключения договора. Соответствующий закон, разработанный при активном участии Банка России, Президент Российской Федерации подписал в июле текущего года. Об этом сообщается на официальном сайте Центрального банка России.

«Так называемый период охлаждения для большинства полисов добровольного страхования действует уже несколько лет. Теперь же он распространится и на дополнительные услуги, которые кредитор может навязывать во время оформления договора кредита или займа. Речь идёт, например, об плате за смс-информирование, юридическое сопровождение, консультации или телемедицину. Проблема навязывания услуг при оформлении таких договоров актуальна и для нашего региона. За прошлый год забайкальцы жаловались по этому поводу в Банк России более 40 раз, а за первый квартал 2021 года регулятору поступило 14 таких жалоб», — процитировали управляющего Отделением Банка России по Забайкальскому краю Алексея Белобородова.

Чтобы вернуть уплаченные за навязанную услугу деньги, клиенту во время действия «периода охлаждения» нужно будет обратиться с заявлением к поставщику услуги туда, где был заключён договор. Деньги будут возвращены в полном объёме за вычетом фактически понесённых расходов на оказание услуги к моменту отказа от неё.

«Период охлаждения» на навязанные услуги будет распространятся только на договоры, заключённые после вступления закона в силу, то есть с 29 декабря. Вернуть деньги за дополнительные платные опции, приобретённые раннее, не получится.