Поиск
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЭКСПЕДИТОР, БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР. ТЕЛ:8-914-449-56-55
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В КИНОКОМПАНИЮ (Г.ЧИТА, УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ ТЕЛ.: 8(3022)35-36-35

Кадровый день проходит онлайн в Забайкалье 29 июля

29 июля 2021
 / 
Редакция

Кадровый день проходит в Забайкальском крае в онлайн-формате 29 июля с 10.00 до 17.00. Забайкальцы получают доступ к более 500 вакансий, а также возможность оставить резюме и проконсультироваться по вопросам трудоустройства. Об этом сообщается на официальном портале Забайкальского края.

«Для участия необходимо зарегистрироваться на цифровой платформе Центра опережающей профессиональной подготовки. После этого работодатели смогут разместить на платформе вакансии, а соискатели – откликнуться на них», - говорится в сообщении.

Если вы не нашли подходящую вакансию, то можно отправить резюме на электронный адрес: copp.75.kd@bk.ru. Работодатели, которые желают разместить имеющиеся вакансии, также могут отправить их по этому адресу.

Узнать об имеющихся вакансиях можно на сайте «Государственной гражданской службы Забайкальского края» во вкладке «Вакансии» и на портале «Работа в России».

Интересующие вас вопросы можно задать по номерам телефона: 8-914-357-00-25, 8-3022-57-00-25.

Напомним, первый Кадровый день проведён в Чите 9 июля 2020 года. Проект реализуется для повышения занятости населения. Кадровый день проходит ежемесячно - каждый последний четверг. Всего за год работы кадрового проекта забайкальцы получили более 430 предложений о работе.