Поиск
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ГРУЗЧИК, ВОДИТЕЛЬ, ЭКСПЕДИТОР, ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, СЛУЖЕБНЫЙ АВТОБУС, БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ. ТЕЛ:8-914-470-68-54
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: БУРОВИК (ВЫСОКАЯ З/П), ПОВАР-РАЗНОРАБОЧИЙ НА КОЛЛЕКТИВ 4-5 ЧЕЛОВЕК. ТЕЛ: 8-914-520-49-77
КУПЛЮ АВТО ПОСЛЕ ДТП, ЗВОНИТЕ 8-914-131-60-02
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
ТРЕБУЕТСЯ СТРОПАЛЬЩИК-РАЗНОРАБОЧИЙ. ТЕЛ: 8-924-513-87-03
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63; 8-924-816-28-34

Нерчинск и Шилка вошли в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России

30 июня 2021
 / 
Редакция

Шилка и Нерчинск вошли в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России. Итоги масштабного национального конкурса подвели 28 июня, сообщили в пресс-службе минэкономразвития Забайкалья.

«История этих двух городов неразрывно связана с историей освоения Россией Забайкалья, начиная с середины XVII века. Экономический расцвет, связанный с промышленностью, купечество, строительство железной дороги. Ссылка декабристов. Это непростая история о заключенных, работавших на рудниках этого района. Здесь же был построен первый монастырь и первый каменный дом в Забайкалье. Первый русско-китайский договор и первое русское серебро - тоже здесь», - привели в пресс-службе информацию с сайта конкурса.

Конкурс проводился с ноября 2020 года по май 2021 года. В национальную карту брендов включены поселения, сооружения, природные объекты, события, образы, традиции и промыслы, шедевры гастрономии, выдающиеся люди, которые способны привлечь в города и села туристов, сформировать на основе местного колорита новые продукты креативной экономики