Поиск
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54

Более 1,5 тысячи пострадавших от паводка в Забайкалье получили выплаты

29 июня 2021

Более 1,5 тысячи пострадавших от паводка в Забайкалье получили выплаты. Всего на них претендует 3441 человек. Об этом сообщается на официальном портале региона.

«Уже 1553 забайкальца получили единовременную материальную помощь на общую сумму более 15 миллионов рублей. Им выплачено по 10 тысяч рублей. Кроме того, учтена потребность на выплату по 50 тысяч рублей для 365 забайкальцев и по 100 тысяч рублей для 538 пострадавших в ходе паводка в регионе. Комиссии по оценке ущерба продолжают работу в районах», - процитировали на портале министра соцзащиты населения края Евгения Казаченко.

Краевой центр соцзащиты населения в течение трех рабочих дней со дня поступления списков пострадавших производит выплату гражданам через отделения почтовой связи или кредитные организации.

Основными условиями для выплаты являются постоянное (фактическое) проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, и в котором он фактически проживал и зарегистрирован по месту жительства, а также нарушение условий жизнедеятельности пострадавшего гражданина в результате ЧС.

Напомним, что в крае работает горячая линия по вопросам ликвидации последствий паводков. Обратиться по телефону 8-800-30-22-135 можно и по вопросам выплат.