Поиск
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.

Куда обращаться, если в квартире холодно, рассказали в Роспортебнадзоре

2 сентября 2020

В случае нарушения температурного режима в домах и квартирах, собственники вправе потребовать не только приведения температуры к нормативам, но и возмещения убытков и морального вреда. Какие действия необходимо предпринять, рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора.

«Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных гигиеническими нормами: не ниже +18 (+20) градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 (+22) градусов, в зависимости от района проживания», - отмечают специалисты.

Если нормы не соблюдаются, для начала нужно обратиться в организацию, которая обслуживает дом (управляющая организация или ТСЖ). Название организации можно узнать в квитанции, по которой оплачиваются коммунальные услуги. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг - водоснабжающими и энергоснабжающими организациями, то разбираться нужно с ними.

Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении. Если предлагают подать жалобу по телефону, необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение, и кто принял звонок. В случае необходимости это поможет доказать факт и время обращения к коммунальщикам.

В претензии необходимо указать, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуйте провести замеры температуры воздуха в квартире.

В квартиру должен прийти представитель управляющей компании и составить акт о качестве оказываемых коммунальных услуг. Если с коммунальщиками возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно с участием представителя жилищной инспекции. Кроме того, можно пригласить независимого специалиста. По результатам проверки составляется акт, который подписывается собственником и представителями комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у обратившегося, другой - у коммунальщиков. В дальнейшем акт будет являться основанием для перерасчета платы за некачественную услугу отопления. Если известно, что причина перебоев - авария, дополнительная проверка не требуется.

Если на письмо управляющая компания не отвечает, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению проблемы, далее можно обратиться в государственную жилищную инспекцию по месту жительства ( обращение можно оставить на сайте ведомства) и в суд, чтобы потребовать возмещения убытков (к примеру, если в холода приходилось пользоваться обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы). Также в суде можно потребовать и компенсацию морального вреда.