Новый сервис обратной связи запустил забайкальский фонд капитального ремонта многоквартирных домов. Теперь свой вопрос региональному оператору можно задать через специальную онлайн-форму.
«Проанализировав заявки, которые поступают к нам на горячую линию, мы выделили ТОП самых актуальных вопросов. Чаще всего забайкальцы звонят для того, чтобы заказать справку об отсутствии задолженности, узнать о статусе написанного ранее заявления или записаться на личный приём. Данный сервис поможет оперативно решать все эти вопросы и получать грамотные консультации специалистов дистанционно», - говорит и.о. генерального директора фонда Марьяна Грибанова.
Подать обращение можно через специальную форму. В нём необходимо указать номер телефона или адрес электронной почты, адрес и номер лицевого счета, причину обращения. Специалисты дадут ответ в течение трёх рабочих дней.