Поиск
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.

Электрификацию последнего участка железной дороги до границы с Китаем завершили РЖД

23 марта 2021

Участок электрификации Борзя-Забайкальск, протяжённостью 117,7 километра, является заключительным в комплексной реконструкции участка железной дороги Карымская-Забайкальск – крупнейшего железнодорожного пункта пропуска на российско-китайской границе. Об этом сообщается на сайте ЗабЖД.

«Мы возлагаем большие надежды, благодаря расширению мощности, на увеличение грузопотока, на отправку грузов в первую очередь Забайкальского края и с территории всей страны. Надеемся, что это даст значительный импульс для роста экономики края, увеличит занятость людей», – подчеркнул губернатор Забайкальского края Александр Осипов.

По словам министра транспорта РФ Виталия Савельева, развитие Восточного полигона является приоритетным проектом в инфраструктурном развитии государства, которому уделяет пристальное внимание президент и правительство РФ.

«Электрификация участка повысит его пропускную способность, что позволит обеспечить рост объёма перевозок между Россией и Китаем. Помимо этого, переход на электротягу не только существенно снизит эксплуатационные расходы дороги, но и за счёт использования электровозов значительно сократит воздействие железнодорожного транспорта на экологию», – сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Он добавил, что на ЗабЖД появились десятки новых рабочих мест. И впредь будут востребованы работники путевого комплекса и энергетики, машинисты и помощники машинистов. А реконструкция направления Карымская – Забайкальск сопровождалась развитием социальной инфраструктуры и строительством жилья для работников железной дороги.

«Для электрификации последнего участка протяженностью 117 км железнодорожники возвели контактную сеть (свыше 340 км развернутой длины), 2 тяговые подстанции и 4 автотрансформаторные подстанции, обновили линии связи и устройства управления движением на участке. На объектах в пиковые моменты были задействованы более 500 человек, более 100 единиц строительной техники, в том числе 80 единиц на железнодорожном ходу», - говорится в сообщении.

С открытием на участке Борзя – Забайкальск сквозного движения поездов на электротяге будет увеличена пропускная способность южного направления ЗабЖД до 110 пар поездов в сутки.

Напомним, реконструкция железнодорожной линии от Карымской до приграничной станции, протяжённость которой составляет 365 километров, осуществлялась в три этапа. Общие вложения компании в масштабное обновление Южного хода, являющегося для России самым крупным выходом к границе с Китаем, составили более 100 миллиардов рублей в ценах соответствующих лет.