Победителей и лауреатов муниципального профессионального конкурса «Педагог года – 2021» назвали в Чите. Конкурс стартовал 11 февраля, в нём участвовало 40 педагогических работников. В очный этап вышло 23 человека, в финал – 16, сообщается на сайте администрации города.
В номинации «Педагог дополнительного образования» третье место заняла Надежда Румба (учреждение дошкольного образования «Детско-юношеский центр»), второе место – Юлия Потапова (учреждение дошкольного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр детско-юношеского туризма и краеведения»), а победу одержала Елена Кувалдина («Центра развития ребёнка – детский сад № 71).
В номинации «Педагог – организатор, социальный педагог, старший вожатый» второй стала Татьяна Гурбатова (школа № 38), а первой – Татьяна Пентюхина (школа № 30).
В номинации «Самый классный классный» третье место заняла учитель английского языка многопрофильной гимназия № 12 Наталья Эпова, второе место – учитель начальных классов школы № 19 Елена Григорян, первое место – у учителя истории и обществознания школы № 11 Игоря Кузнецова.
В номинации «Педагог-психолог» второе место заняла Олеся Мохова (детский сад № 73), а победу одержала Мария Дорожкова (школа № 19).
В номинации «Воспитатель года» третье место заняла Римма Мещерякова («Центр развития ребёнка – детский сад № 71»), второе – Анна Абрамова («Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития воспитанников № 75), первое место - Татьяна Афанасьева (детский сад № 73).
В номинации «Учитель года» третье место заняла учитель начальных классов школы № 19 Татьяна Мыльникова, второе – учитель китайского языка многопрофильной языковой гимназии № 4 Александра Чичилина, первое – учитель китайского языка многопрофильной гимназии № 12 Александра Попова. Александра Попова также стала абсолютным победителем городского конкурса «Педагог года – 2021», набрав наибольшее число баллов по итогам всех этапов конкурса.
Отмечается, что очный этап конкурса включал в себя три тура: «Педагог – профи», где участники показывали профессиональные компетенции в области проведения и анализа урока; в туре «Педагог-мастер» требовалось продемонстрировать профессиональное мастерство в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия; в туре «Педагог-лидер» конкурсанты отвечали на актуальные вопросы по развитию системы образования.