Читинский молочный комбинат провел ребрендинг своей торговой марки
12 октября свой профессиональный праздник отметят работники сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Уже почти 80 лет марку надежного поставщика свежей продукции держит читинский молочный комбинат. Сегодня на производстве период обновлений – совсем скоро на рынке появится продукция с меньшим содержанием жира.
Читинский молочный комбинат начал свою работу в 1947 году. В 60-х годах предприятие переехало на Балейскую улицу, где до сих пор и располагается. За это время сложных моментов было много – голодные 90-е, финансовый кризис нулевых, да и много чего еще, но выстояли всё. Во многом такая стабильная работа стала возможной благодаря крепкому коллективу.
Андрей Колесников, генеральный директор Читинского молочного комбината: «Через пару лет у нас будет 80 лет нашему заводу, у нас замечательный коллектив. Я очень горжусь нашим предприятием и думаю, мы еще проработаем много-много лет на благо нашего Забайкальского края».
Сегодня многие процессы на предприятии автоматизированы. Например, изготовлением творога на установке, которая располагается на ста квадратах занимается всего один сотрудник – больше не нужно.
Раиса Багрянцева, главный технолог Читинского молочного комбината: «В данный момент мы находимся перед линией по производству творога, то есть вот в эти емкости, которые называются творогоизготовители, мы закачиваем туда смесь с определенной массовой долей жира, заквашиваем, сквашиваем, подогреваем , потом отпрессовываем частично, сыворотку сливаем. Когда, по прошествии того, как творог будет готов, и дальше мы его подаем на сывороткоотделитель».
Весь процесс производства творога занимает от 18 часов. Почему от – потому что бывает и дольше. Все зависит от температуры, закваски и даже времени года. И сырье и готовая продукция проходит несколько химических экспертиз в процессе производства. Наименований продукции много – поэтому на комбинате трудится 112 человек. Сегодня на производстве период обновлений – совсем скоро на рынке появится продукция с меньшим содержанием жира – творог, сметана и кефир теперь будут в двух вариантах. Это обусловлено тем, что многие сегодня ведут подсчет калорий. И эти продукты будут немного дешевле. К тому же и внешний вид привычной нам продукции немного изменится – на комбинате проходит ребрендинг.
Елена Мирсанова, генеральный директор Фонда развития промышленности Забайкалья: «У нас в структуре Фонда работает центр инжиниринга, и они прекрасно подошли под эту услугу. Получается как раз «Молочный остров» помогли найти исполнителя для услуги, потому что тоже определенная ответственность – бренд обновить, и за счет государства частично помогли оплатить услуги дизайнера. Долго они там вели переговоры, но в конце концов нашли оптимальный вариант, и буквально недавно как раз «Молочный остров», завершили они работы, и теперь новая упаковка скоро будет представлена на рынке».
Сегодня Читинский молочный комбинат продолжает сотрудничество с Фондом развития промышленности Забайкалья – специалисты центра инжиниринга помогают предприятию обновить программное обеспечение. Так что праздник производители встречают во всеоружии.
Андрей Колесников, генеральный директор Читинского молочного комбината: «Я бы хотел поздравить работников сельского хозяйства, хотел бы пожелать коллегам перерабатывающей промышленности и пищевой промышленности с наступающими профессиональными праздниками, пожелать им стабильности, благополучия, процветания и исполнения всех их планов».