Читинский пенсионер гонится за острыми ощущениями на моноколесе
Пенсионер Михаил Гительман, несмотря на приближение 70-летнего юбилея, не отказывается от острых ощущений. Почти за 30 лет активной жизни читинец успел освоить параплан, вейкбординг, горные лыжи, сноуборд. Сейчас же экстремал покоряет окрестные леса на моноколесе.
Многие даже в молодом возрасте отказывают себе в простой прогулке по парку, чтобы лишний раз посидеть в социальных сетях или, хуже того, провести вечер за бутылкой спиртного. В то время как Михаил Гительман в свои 68 лет прыгает с тарзанкой, занимается вейкбордингом, недавно покорял и небо на параплане. Любовь к экстриму мужчина открыл для себя почти 30 лет назад, когда впервые встал на горные лыжи. С тех пор тяга к острым ощущениям его не отпускает даже на пенсии. Однажды Михаил увидел парня, рассекающего на моноколесе, – позавидовав белой завистью, тоже решил освоить футуристичный транспорт.
Михаил Гительман, спортсмен-экстремал: «Я не знаю, если бы просто спокойная прогулка в парке, я бы, наверное, не ездил. Это совсем не интересно. Если так прокатиться, ну не знаю – совсем не хочу. Поэтому это моноколесо, а не мотоцикл. Мне просто драйв это интересен, и хорошо. Меня это увлекает, я этим живу, можно сказать».
«Колесо – такой аппарат интересный. Ничего не надо. Ни руля нет, ни газа. Просто едешь, куда хочешь. Куда глаза глядят».
Зимой с моноколеса экстремал пересаживается на лыжи. В прошлом сезоне Михаил встал на сноуборд.
Михаил Гительман, спортсмен-экстремал: «В Чите, на Высокогорье, очень хорошая горка. Можно даже никуда не ездить. Час делов. Час-два за глаза хватает. Я тут рядом живу, никуда ехать не надо. И трасса хорошая, и люди там хорошие. А фристайл – это уже когда овладеешь более-менее техникой. Там они скачут по трубам, я этого не делаю. Просто катаюсь на поворотах, стараюсь покруче закручивать».
Сердце родных Михаила отпускает только когда он решает остаться дома с репетитором, чтобы разучить новое музыкальное произведение. Правда, дочь любителя острых ощущений сама мечтает быть похожей на папу и берёт уроки по езде на моноколесе.
Ирина Гительман, дочь Михаила: «Его тяга к экстриму, острым переживаниям, непоседливость, когда надо что-то делать, – он этим живёт. Он – пример для меня, потому что в том возрасте, в каком он сейчас, я бы хотела на него быть похожа».
Жить приключениями Михаил Гительман собирается до глубокой старости, а пока его больше интересует поиск единомышленников, готовых жить полной жизнью, несмотря на пенсию, возраст и наличие внуков.