Поиск
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
В ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩУЮ КОМПАНИЮ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ ТРЕБУЮТСЯ: МАШИНИСТ БУЛЬДОЗЕРА, РАЗНОРАБОЧИЕ. ВАХТА, ПРОЖИВАНИЕ, ПИТАНИЕ, СПЕЦОДЕЖДА.ТЕЛ.:+7 (913) 929-37-00
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
СКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ, ЗВОНИТЕ 8-914-131-6002
20 СЕНТЯБРЯ 2025 Г. В 12:00 НА ЧИТИНСКОМ ИППОДРОМЕ ПРОВОДЯТСЯ ТРАДИЦИОННЫЕ КОННО-СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ НА КУБОК ГУБЕРНАТОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. НА ТЕРРИТОРИИ ИППОДРОМА РАЗВЕРНЁТСЯ МАСШТАБНАЯ ЯРМАРКА ПО ПРОДАЖЕ СЕЛЬХОЗПРОДУКТОВ. С УВАЖЕНИЕМ, ГУ «ЧИТИНСК
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ГРУЗЧИК, ВОДИТЕЛЬ, ЭКСПЕДИТОР, ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, СЛУЖЕБНЫЙ АВТОБУС, БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ. ТЕЛ:8-914-470-68-54

Беспилотный шаттл решает вопрос с нехваткой водителей

Вчера, 21:59
 / 
Дарья Пьянникова

Лидер китайского автобусного рынка почти с сорокалетней историей. Менеджеры компании King Long в рамках пресс-тура рассказали российским журналистам о своих новых исследованиях в области новой энергетики, безопасности и автономного вождения. Как выглядит и где применяется интеллектуальный транспорт будущего или на заводах этого производителя оно уже наступило? 



Макет размером со стол для настольного тенниса представляет собой уменьшенную копию испытательного кластера предприятия. Его сердце — опытная лаборатория по изучению любых внештатных ситуаций. Прежде чем автобус выйдет на рейс, экипажи ученых-разработчиков тестирует его и на скоростной автостраде и в городской среде с массой светофоров и ограничений. Технические характеристики обязательно проверяют и в условиях оживлённого парка, и даже в глухом лесу.

Wang Yuanli, менеджер по продажам: «С 2006-го года мы уже начали развивать российский рынок. В 2007-м году первый автобус King Long зашел на территорию России.  Сейчас мы проводим сертификацию этой модели, но уже второго поколения, и ожидаем, что в конце декабря будем продавать эту модель нового поколения. Во первых, у него большая вместительность, сидения 55 + 1. Он специально разработан для российского рынка, в нем есть хорошая отопительная система, с которой будет не страшна зима. И двигатель очень экономичный».

Компания производитель входит сегодня в ТОП-500 самых ценных брендов Китая. За 30 лет работы она прошла испытания не только временем, но и взыскательным покупателем. Сегодня девять самых популярных моделей, среди которых минивены, электробусы, полуприцепы, грузовики, автодома и больницы на колесах, экпортируются в 150 стран мира. В Забайкалье, учитывая понятную логистику и близость к границе, рогатые автобусы появились, пожалуй, самыми первыми, как только между Россией и КНР начались стабильные туристические отношения. 

А это уже всем известные «гармошки», похожие модели, только венгерского производства, с 1984 по 2003 год, учитывая их вместительность, отлично справлялись с пассажиропотоком Читы. Современные сочлененные городские автобусы достигают в длину 18 метров и работают на сжатом газе. Их эргономичность и маневренность, несмотря на габариты, уже оценили жители Ташкента. 

Wang Yuanli, менеджер по продажам: «Эти автобусы мы уже продавали в Узбекистан. Это самая большая партия, продано более 200 единиц. Сейчас они хорошо эксплуатируются».

За 37 лет, освоив производство классических моделей, компания-разработчик приступила к испытаниям первого в стране беспилотного автобуса, на которого тут же нашелся свой покупатель. Общественный транспорт Японии испытывал тогда серьезный кризис, связанный с сокращением дорожной сети, нехваткой водителей и их банальным старением.

Wang Yuanli, менеджер по продажам: «Это беспилотный автобус, у него нет ни руля, ни педалей газа или тормоза. Очень технологичен и современен.  Пока только разрешают работать в закрытой местности, потому что юридические нормы еще не усовершенствованы». 

Шаттл четвёртого уровня оснащен исключительно электромотором. Сегодня его активно используют на территории аэропортов, промышленных парков, туристических зон с ограничением скоростного режима от 20 до 40 км/ч. Беспилотник может вместить до 14 пассажиров и проехать без подзарядки порядка ста километров. Маршрут транспортного средства задаётся с помощью специального планшета. Оплата за проезд также бесконтактная, по кюар-коду. 

Wang Yuanli, менеджер по продажам: «В 2016 году первая партия, а это 100 единиц выехала с конвеера нашего завода».

Умная система внутри умеет распознавать команды и запросы на человеческом языке. Бортовая система датчиков включает лазерный радар, радар миллиметрового диапазона, а также модули HDR и стереокамеры. Благодаря чему автономный автобус умеет самостоятельно поворачивать, делать полный разворот, объезжать препятствия и вовремя притормаживать. Команда российских журналистов проверила на себе — в салоне чувство полного комфорта и расслабления, нет водителя — ну и не надо. 

Дарья Пьянникова, Никита Дроздов