Поиск
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЭКСПЕДИТОР, ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ДВОРНИК. ТЕЛ: 8-914-470-68-54
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03

Молодые учителя делятся лайфхаками в чатах

29 апреля, 15:13
 / 
Редакция

Учитель Забайкальской краевой гимназии-интерната Михаил Горчаков стал лауреатом Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2025». Конкуренцию преподавателю из Читы составили 200 молодых специалистов из 55 регионов России. О том, почему модно сейчас быть учителем, расскажут наши корреспонденты. 



«Быть учителем не просто, но зато интересно», — вот девиз начинающего учителя истории и обществознания Михаила Горчакова. Ещё три года назад будущий педагог не думал, что будет делиться своими знаниями с детьми; многочисленные практики в школах заставили его задуматься над этим.

Михаил Горчаков, учитель истории и обществознания: «Подумал, что почему бы мне не попробовать уже на постоянной основе, пока я учусь в магистратуре, ещё и работать. Я думаю, что на данный момент сфера образования — это очень хорошая работа, где ты развиваешь свои творческие навыки, где реализуешь себя профессионально».

Теперь Михаил работает в Забайкальской краевой гимназии-интернате — в этой же школе он и сам проучился все 11 лет. Проверенные временем методики старших коллег молодой преподаватель смешал с современными трендами. В своих презентациях использует мемы, а детей рассаживает по особой сингапурской технологии. В небольших группах ребята вместе обсуждают вопросы, заданные учителем, — так они учатся и рассуждать, и работать слаженно, приходя пусть и не к стандартным, но всё же верным решениям.

Михаил Горчаков, учитель истории и обществознания: «Мало дать сухую информацию, это как в одно ухо влетело — в другое вылетело. Дело в том, что если использовать творческий подход, игровые технологии, исследовательские, проектные, то дети запоминают информацию намного лучше, нежели просто будешь с нуарным лицом сидеть».

Накануне своим опытом преподаватель из Читы делился на Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют». По итогам соревнований Михаил стал лауреатом премии. Конкуренцию составили 200 молодых педагогов из 55 регионов России.

Михаил Горчаков, учитель истории и обществознания: «Каждый из них был краше другого. А именно: не как постоянный процесс соревнования, а: „Хочешь, мы тебе поможем“, „Давай я тебе помогу“. И весь этот процесс установил синергию между всеми преподавателями. Есть один общий чат, есть общая копилка уроков и, соответственно, большая».

Теперь Михаил ставит пред собой цель — закончить магистратуру, ведь настоящий педагог сам должен непрерывно учиться, поспевая за новыми трендами и научными открытиями.

Даниил Ботвинский, Евгений Жеребцов