Аэропорт Читы сообщил об изменениях работы: по новым правилам с 18 января работает бизнес-зал. Обслуживание пассажиров будет проходить в новом порядке, сообщается на официальном сайте аэропорта.
Так, согласно новой схеме: проход всех авиапассажиров осуществляется через главный вход аэровокзала внутренних воздушных линий, а регистрация авиапассажиров бизнес-класса, пассажиров, пользующихся программами лояльности авиакомпаний (часто летающие пассажиры), и прочие категории пассажиров, имеющие право приоритетной регистрации на рейс, проходят регистрацию в общей зоне регистрации, расположенной на первом этаже аэровокзала внутренних воздушных линий, на выделенной стойке (стойка №6) бизнес-класса.
При этом, как отмечается в сообщении, регистрация пассажиров, пользователей карт Priority Pass, Lounge Key осуществляется на стойках регистрации 1-5.
«После прохождения регистрации пассажир, имеющий право на посещение бизнес-зала, поднимается на второй этаж аэровокзала и проходит в бизнес-зал (вход расположен справа от лестницы) с предоставлением посадочного талона, карты Priority Pass, Lounge Key или другого документа, подтверждающего право на посещение бизнес-зала», - говорится в публикации.
Предполётный досмотр пассажиров, пользующихся услугами бизнес-зала, осуществляется на первом этаже бизнес-зала в зоне досмотра. Авиапассажиры должны пройти процедуру предполётного досмотра не позднее чем за 20 минут до назначенного времени вылета рейса.
«Посадка на рейс осуществляется после прохождения предполётного досмотра. Выход на посадку расположен на первом этаже бизнес-зала», - говорится в сообщении.
Сотрудники аэропорта отметили, что схема работы общего зала осталась прежней. На территории аэропорта пассажиры могут воспользоваться парковкой.
«По вопросам пользования услугами бизнес-зала вы можете обратиться в справочное бюро по телефону 33-84-44 или в отдел организации пассажирских перевозок аэропорта: телефон 33-84-51, а также по адресам электронной почты mes@aerochita.ru, oopp@aerochita.ru», - сообщается на сайте аэропорта.