Поиск
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЮТСЯ:ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР ЗП ОТ 70Т.Р., ЭКСПЕДИТОР ЗП ОТ 50Т.Р., ПОМ.КЛАДОВЩИКА ЗП 70Т.Р., ГРУЗЧИК ЗП 50Т.Р, УЧЕТЧИК ЗП 35Т.Р.ТЕЛ.: +7-914-470-68-54
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-924-378-25-19
ООО МЕД-ФУД ТРЕБУЮТСЯ: ПОВАР, ПЕКАРЬ, ГРУЗЧИК-ЭКСПЕДИТОР, УБОРЩИЦА. ТЕЛЕФОН: 31-36-55
ОБЪЯВЛЕНИЯ БЕГУЩЕЙ СТРОКОЙ НА НАШЕМ ТЕЛЕКАНАЛЕ - ТЕЛЕФОН: 8-914-478-66-92

Перевозчики вынуждены делить «мертвые маршруты» между собой

14 июля, 17:46

Всё чаще читинцы жалуются на работу муниципальных автобусов. Губернатор Забайкалья Александр Осипов поручил разобраться в проблемах с транспортом. Ранее в Чите закрыли 13 маршрутов, которые работают и в отдаленных районах города. В чем причина их отмены и как на сегодня обстоят дела с перевозками? 



Зной на улице, кажется, не помеха для читинцев на остановке. Заветного автобуса люди готовы ждать под палящим солнцем по полчаса, а то и дольше. 

Евгений: «Какой маршрут ждете? – 14 жду.- Как часто и куда ходит?- В направление аэропорта, 20-30 минут ожидания.- Вы там живете?- Живу, да.- Что можете сказать о работе маршрута?- Если честно, не всегда стабильно, не до конца понятно, в какие промежутки ходит. – Есть ли альтернатива?- До места моего проживания нет, либо такси.- А сколько такси стоит?- Если отсюда, 500 рублей точно».

А причина, по которой Евгению и другим пассажирам приходится ждать полчаса, довольна проста. Нет, с транспортом в городе всё хорошо, вот только, крутить баранку некому. А ещё обслуживать автобусы. Только по этой причине администрация города отменила сразу 13 маршрутов, которые долгое время числились «мертвыми душами». 

Марина Попова, председатель комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита»: «То есть, мы не отменили ни один действующий маршрут, на котором был перевозчик, и мы его закрыли, а перевозчик ушел, нет. Мы убрали те маршруты, которые достаточно длительное время являлись невостребованными, и те которые имеют замену. Альтернативный маршрут имеет место быть». 

Их продублировали коллеги. Как, например, это произошло с 57 маршрутом, который с 2019 года делят между собой сразу несколько автобусов. «Пятерка», которая перевозит людей от Вокзала до поселка Ивановка, захватывает на своем пути, практически, все отдаленные районы города.

Екатерина Потапова, кондуктор: «Утром и вечером всё равно много очень. Маршрут Пятерка, там много дачников, им очень удобен. А тут ещё и льготы, у нас же государственный транспорт. Им очень удобно с этим транспортом, бабулечек много, детишек инвалидов, детей СВО, им тоже удобно».

А с началом учебного года и вовсе не протолкнуться. Автобус забит битком студентами и школьниками. Проезд стоит 40 рублей, зато, говорят перевозчики, люди не жалуются. Единственная проблема - плохая дорога между Ивановкой и Застепью. А это, практически, пять километров ям и ухабов. Из-за чего, к слову, водитель не успевает приехать вовремя. 

Екатерина Потапова, кондуктор: «Автобусы жалко, люди без автобусов останутся, и им оттуда выбраться не на чем. Мы единственные туда ходим. А там с детьми маленькими, их в садик возят, дети ездят в школу в город, и секции в городе. Они потом, как будут без транспорта».

Перевозчик просит обратить внимание на ремонт этого участка дороги. А ещё на возможность добавить автобус на маршрут. В администрации Читы сегодня идет работа по поиску водителей на действующие маршруты, чтобы улучшить качество перевозок. 

 

Эльшад Сафаров, Анастасия Шадрина