Поиск
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
В КИНОКОМПАНИЮ (Г.ЧИТА, УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ ТЕЛ.: 8(3022)35-36-35
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЭКСПЕДИТОР, БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР. ТЕЛ:8-914-449-56-55
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.

Забайкальский краеведческий музей начал публиковать тематические мастер-классы для детей и взрослых

18 января 2021
 / 
Редакция

Забайкальский краевой краеведческий музей им. А.К. Кузнецова начал реализацию проекта «Общее дело» благотворительной программы «Эффективная филантропия» фонда Владимира Потанина. В его рамках на интернет-площадках учреждения специалисты музея публикуют тематические мастер-классы, которые могут быть интересны и взрослым, и детям. Об этом сообщается на сайте минкультуры региона.

«В рамках проекта забайкальцы узнают, как сделать домашнего снеговика из подручных средств и познакомятся с историей зимнего персонажа. Кроме того, зрители получат полезные советы по изготовлению кормушек для птиц», - говорится в сообщении.

Отмечается, что проект «Общее дело» способствует не только продвижению музея в онлайн-пространстве, но и раскрытию туристического потенциала Забайкалья, а также развитию позитивного взгляда на наш край. Посмотреть первые выпуски уже можно на канале музея на YouTube.

Напомним, в ушедшем году забайкальский краевой краеведческий музей им. А.К. Кузнецова стал одним из 19 победителей грантового Всероссийского конкурса «Общее дело» Фонда Потанина в номинации «Музей. Культура. Новая форма». Это позволяет запустить новые формы работы музея на различных цифровых площадках, представить цифровые продукты образовательного, туристско-краеведческого и иных направлений.

«Грантовый всероссийский конкурс «Общее дело» в рамках программы «Эффективная филантропия» призван поддержать устойчивую деятельность организаций культурной сферы и негосударственных некоммерческих организаций, которые работают в период эпидемиологического кризиса в областях наибольшего риска и с наиболее уязвимыми группами», - отмечается в сообщении.