Поиск
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.

Мост через Кручину сдадут в эксплуатацию раньше срока

11 апреля 2024

На федеральной трассе А-350 Чита–Забайкальск–граница с КНР полным ходом идёт ремонт двух виадуков через горные ущелья.  О том, как скоро объекты будут сданы в эксплуатацию узнавал Даниил Ботвинский.

Мосты через ущелья рядом со станцией Кручина были построены ещё в 90-е годы, за три десятилетия они изрядно поизносились. Решено было сделать капитальный ремонт, оставили лишь сваи. Изначально объекты планировали сдать в ноябре, но подрядчик пообещал ускориться и сдать его уже этим летом.

Андрей Рюмин, генеральный директор ООО «Забмостстрой»: «Предусмотрены работы по устройству выравнивающих слоёв, защитных и двухслойного асфальтобетонного покрытии. По проезжей части у нас предусматривается металлическое барьерное ограждение. По конструкциям существующих железобетонных и металлических конструкций – производится их очистка с последующим оштукатуриванием сухими смесями».

На время ремонта моста по кромке ущелья построили объезд. Положили асфальт, установили отбойники, а склоны скалы укрепили сеткой. Дорога получилась основательной.

Азамат Илимбетов, начальник ФКУ Упрдор «Забайкалье»: «По идее все временные сооружения, которые  мы на объезд и на прочие дела закладываем, сроим, как привило, убираются. Но в этот разрешили оставить, как резервный вариант. Удалось сделать вот такой объект, укрепить откосы по современным стандартам, чтобы не допустить опадение камней с откосов».

У Упрдор «Забайкалье» есть планы и на дальнейшее развитие дороги международного значения.

Азамат Илимбетов, начальник ФКУ Упрдор «Забайкалье»: «Чита–Забайкальск – это федеральная трасса, которая обеспечивает связь центра субъекта с международным пунктом пропуска. Мы видим постоянно увеличивающейся трафик, и наличие таких виадуков повышает безопасность движения».

Всего в 2024 году в регионе будут отремонтированы более 55 километров федеральных автодорог. Масштабная реконструкция начнется на 14 участках, большая часть из них на трассе Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск.

Даниил Ботвинский, Никита Дроздов