Поиск

Инна Щеглова предложила отказаться от могильных дорожных ограждений

25 марта, 17:07

Руководитель администрации Читы Инна Щеглова предложила отказаться от дорожных ограждений. По её мнению, неказистые заборы только портят вид, а безопасность пешеходов эффективнее обеспечить повышением культуры вождения.

Городская планерка началась с минуты молчания в память о погибших во время теракта в «Крокус Сити Холле». По всей стране звучат сегодня ложные сообщения о минировании, были они и в Чите.

Василий Турсабаев, руководитель Черновского района Читы: «Различные там моменты. Посторонние предметы в торговых центрах. Это всё отрабатывалось оперативно, вопросов не возникало. То есть, по времени, по алгоритмам это всё отрабатывалось».

До 30 апреля продолжится голосование за благоустройство общественных территорий в 2025 году, со значительным отрывом лидирует парк на МЖК. В ближайшее время начнется и поиск подрядчика на разработку проекта по реконструкции набережной Читы. К слову, длину её увеличили с 13 до 15 километров. В свою очередь, дорожники с наступлением плюсовых приступают к реализации проектов по программе «БКД». По некоторым объектам, в частности, на улице Ленина придётся работать в ускоренном темпе из-за параллельной работы «Водоканала».

Сергей Паргачев, руководитель МКУ «Городские дороги»: «В 2024 году, когда согласовывали схему, не знаю, объёмы выросли. У "Водоканала" работы стали с 15.05 по 15.08. Таким образом, подрядчики не смогут приступить к работам до 1 сентября».

В рамках программы установят и новые ограждения между тротуаром и проезжей частью. Руководитель Читы Инна Щеглова предложила от них и вовсе отказаться по аналогии с городами западной части России.

Инна Щеглова, руководитель администрации города Чита: «Даже на больших магистралях, там, где 6-8 полос движения, нет ограждения. Ну нет там ограждений. Там не другие правила организации дорожного движения. Там точно такие же люди живут».

В качестве альтернативы Инна Щеглова предложила усилить профилактическую работу с пешеходами и работать над повышением культуры вождения.

Даниил Ботвинский, Антон Носов