Поиск
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-924-378-25-19
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ
ООО МЕД-ФУД ТРЕБУЮТСЯ: ПОВАР, ПЕКАРЬ, ГРУЗЧИК-ЭКСПЕДИТОР, УБОРЩИЦА. ТЕЛЕФОН: 31-36-55
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ОБЪЯВЛЕНИЯ БЕГУЩЕЙ СТРОКОЙ НА НАШЕМ ТЕЛЕКАНАЛЕ - ТЕЛЕФОН: 8-914-478-66-92
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЮТСЯ:ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР ЗП ОТ 70Т.Р., ЭКСПЕДИТОР ЗП ОТ 50Т.Р., ПОМ.КЛАДОВЩИКА ЗП 70Т.Р., ГРУЗЧИК ЗП 50Т.Р, УЧЕТЧИК ЗП 35Т.Р.ТЕЛ.: +7-914-470-68-54

Часто ли читинцы сталкиваются с некачественными товарами и услугами, узнал РТК "Забайкалье"

15 марта, 17:25

15 марта отмечается международный день защиты прав потребителя. Традиционно в этот день сотрудники управления потребительского рынка администрации Читы выходят на площадь Ленина, чтобы рассказать горожанам об их правах. Как оказалось, читинцы уже давно подкованы и умеют возвращать деньги за некачественные товары и услуги.

В день защиты прав потребители сотрудники управления потребительского рынка администрации Читы вышли на центральные улицы города, чтобы познакомить горожан с их правами. Но часто ли читинцы сталкиваются с некачественными товарами и услугами?

«Как-то приобретали холодильник и он нас не удовлетворил по своим качествам техническим. Мы обратились в магазин, и они нам заменили его, был такой момент. Давно правда, лет 5-7 назад».

«Деньги, конечно, возвращали, в каких ни будь интернет заказах. Просто нужно отстаивать свои права».  

«Плохо ходили маршрутки, поэтому я обращалась в роспотребнадзор, потом в администрацию обращалась».

«Очень часто это происходит в магазинах. В том же самом кинотеатре. На рынке. – А вы знаете, как отстоять свои права? – Ну я то знаю. - Вот закон защиты прав потребителей в нём и прописаны все права».

В  городское управление потребительского рынка в последние два года за защитой своих прав обратилось около тысячи читинцев. Раньше количество жалоб было значительно больше.

Ольга Овдина, начальник управления потребительского рынка администрации Читы: «Население становится более грамотным и благодаря таким мероприятиям, которые мы проводим. Благодаря тому, что молодёжь более мобильна. В интернете может зайти, назвать ту или иную ситуацию. Очень много юридических фирм. Есть уполномоченные органы, которые могут помогать рассматривать ситуации. Либо люди уже более грамотно и ответственно подходят к покупкам.  Имеет свою роль и то, что предприниматели стали более качественно оказывать услуги».

Если вам оказали некачественную услугу или продали испорченный товар - за помощью можно обратиться по телефону горячей линии 8(3022) 32-52-87 или по адресу г. Чита, ул. Чайковского 28. Специалисты отдела бесплатно окажут юридическую консультацию и помогут отстоять свои права.

Даниил Ботвинский, Антон Носов