Поиск
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54

Инновационные вокзалы и круизный туризм на колесах - РЖД презентовала перспективные проекты

15 декабря 2023

В центральном офисе компании ОАО «РЖД» прошел брифинг для региональных журналистов, они съехались в Москву буквально со всей страны – от Балтийского моря и до Тихого океана – для участия в 4-ом железнодорожном съезде. А накануне в качестве главных спикеров выступили руководители пассажирского блока компании. Учитывая протяженность стальных магистралей страны на вопросы журналистов было отведено 3 часа.

Будущее, которое уже наступило. Подводя итоги года уходящего, в дирекции пассажирских перевозок, не боясь сглазить, говорят исключительно о завтрашнем дне. Еще совсем недавно в новинку была покупка билетов в режиме онлайн, а уже сегодня компания всерьез занимается внедрением передовых IT-сервисов. Например, чтобы сесть в поезд, можно будет не показывать документы, а просто улыбнуться проводнику. Загруженные в программу биометрические данные позволят сэкономить время и сделают поездку более комфортной и для пассажиров.

Иван Колесников, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам пассажирских перевозок: «Мы на самом деле являемся свидетелями взрывного интереса к туризму внутри России. Большой интерес к Уральскому региону, к Сибирскому и регионам Байкала и Дальнего Востока. Какую-то часть этой задачи ранее выполняли пригородные перевозки, но сегодня им на смену пришел круизный вариант организации туристических перевозок».

Поезда сегодня уже начали свое превращение в отели на колесах. Страна большая, а значит и длительное путешествие должно быть с максимальным комфортом. Один из свежих примеров – обновленный вагон на маршруте Хабаровск-Владивосток.

Иван Колесников, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам пассажирских перевозок: «Это измененный вагон СВ с вертикальным расположением полок и с нахождением в купе раковины для умывания. Возможность просматривать онлайн-сервисы. И вы, наверное, знаете, особая инновация этого вагона является то, что купе спаренное».

Другими словами, не выходя в общий коридор, можно заглянуть на чай к своим друзьям или родным в соседнее купе. Еще один представитель будущего, которое уже наступило – двухэтажный поезд.

Иван Колесников, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам пассажирских перевозок: «Помимо инновационного двухэтажного вагона, есть еще несколько вариантов решений, как мы говорим, вагоны-сцепы или вагоны габарита «Т», которые по своим потребительским характеристикам не хуже двухэтажных вагонов. Мы, понимая, что обстоятельства и условия реализаций пассажирских технологий бывают разные, для себя ищем эту вариативность. Все последние приобретения двух лет, и 24-го, и 25-го годов будут ориентированы на Дальневосточный регион: Забайкалья, Восточно-Сибирской дороги, Красноярской дороги и Дальневосточной дороги».

Cовсем скоро инновации коснутся и привычного облика читинского вокзала на станции «Чита-2». 

Дарья Пьянникова, главный редактор РТК «Забайкалье»: «У меня вопрос в Георгию Альбертовичу. Подскажите, пожалуйста, в Чите скоро стартует масштабная реконстукция вокзала на станции "Чита-2". Если говорить о сроках, то когда жители и гости смогут его увидеть в обновленном виде? И, подскажите, пожалуйста, изменится ли исторический облик здания или акцент будет сделан все-таки на современную, так скажем "начинку" здания? Спасибо».

Георгий Геворкян, начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД»: «Спасибо, Дарья, за вопрос. Начинка у нас всегда высокотехнологичная. Мы все вокзалы, которые сдаем, в них учитываем все тенденции, все последние технологии, все сервисы, которые сегодня есть на российском рынке в этой области».

Несмотря на внутренние изменения, в дирекции пообещали сохранить и геометрию линий, и общий исторический облик вокзала. Все новые здания планируют построить в стиле уже существующих.


Дарья Пьянникова, Антон Носов