Поиск
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.

Специалист ДМРСУ из Читы показал свой раритетный пескоразбрасыватель

13 ноября 2023

Зима понемногу вступает в свои права. На улицах снег и гололед, а значит сотрудники ДМРСУ приступают к своей непростой работе и готовятся к новой волне критики в свой адрес. Как проходит уборка улиц от снега сегодня и как это было 30 лет назад - выяснял корреспондент телеканала "Забайкалье" Эльшад Сафаров.

Организовать бригады к работе после снегопада - задача не из легких. Требует и внимания, и опыта, да и нужных знаний.Такими качествами обладает Игорь Трухин. Сегодня заведующий гаражом управляет автопарком в 40 машин, а ведь каких-то 30 лет назад и сам был за баранкой пескоразбрасывателя.

Игорь Трухин, заведующий гаражом ДМРСУ: «Раньше было техники столько же, просто раньше участок обслуживал только Ингодинский район и Центральный. А у Черновского и Железнодорожного была своя техника. Сейчас наше ДМРСУ обслуживает весь город. Раньше не было сотовых, у нас была здесь дежурная машина. И человек ездил, собирал всех, чтобы выйти в снегопад работать. Все выходили, работали».

Выходили на работу в несколько бригад. Сначала подметали снег щётками, а следом в бой вступала тяжелая техника. Разбрасывали песок на скользкие улицы Читы знаменитые ЗИЛы. Стальные гиганты были одним из главных средств борьбы с последствиями забайкальской зимы. Конечно, всё было не так гладко, как хотелось. Игорь Трухин рассказывает, как на уборку выходили 10 машин, а возвращались только две. Ремонтировали, как могли, и снова в бой.

Игорь Трухин, заведующий гаражом ДМРСУ: «Эта машина 89 года, ещё одна такая есть. На весь город у нас таких осталось две единицы».

На смену «старушкам», как называет ЗИЛы Игорь Трухин, пришли современные КАМАЗы. Функций у них больше, да и в работе понадежнее. Вот только, как и 30 лет назад ДМРСУ по-прежнему не хватает специалистов. Теперь под опекой вся Чита, проблемы есть, да только работу никто не отменял. Они вновь садятся за руль пескоразбрасывателей и выезжают на уборку, несмотря на вечную критику в свой адрес как от водителей, так и от пешеходов.

Игорь Трухин, заведующий гаражом ДМРСУ: «Эта организация нужна городу. Без неё никак нельзя, она убирает и летом, и зимой. Круглогодично она должна существовать и работать. Но, конечно, технику можно было и подкупить».

Эльшад Сафаров, Никита Дроздов