В Чите подходит к концу реализация программы «Безопасные качественные дороги» в этом году. На центральных улицах города дорожники уже заканчивают ремонт улиц и некоторые объекты сдаются приёмной комиссии. Сегодня принимали улицу Журавлёва. Как это было – знает Даниил Ботвинский.
Улица Журавлёва официально принята. Былую дорогу с её разбитыми тротуарами и ямами на проезжей части не узнать. На объект было потрачено 112 миллионов рублей по программе «Безопасные и качественные дороги». Подрядчик заверил, что у объекта есть гарантия, и если вдруг где-то асфальт прохудится, то он его оперативно приведет в соответствие.
Михаил Донцов, прораб ООО «Стройсервис»: «Будет проводится ямочный ремонт. Если это будет необходимо – замена каких-то участков покрытия. Также тротуаров. Ну чем мы собственно всегда занимаемся, от гарантии никто никогда не отказывается. – На сколько лет? (вопрос корреспондента) – На каждый вид работ была своя гарантия. Ну, по покрытию на 4-5 лет».
Однако, на объекте было не всё гладко. За несколько дней до этого выявили недочёты. На газонах - строительный мусор, люки не были подняты до необходимого уровня и в одном месте не уложили тротуар. За десять дней подрядчик всё привёл в порядок, и улицу приняли. Мы, в свою очередь, нашли яму прямо на стыке улиц Журавлева и Новобульварная, которую осторожно объезжают автомобилисты. Её наличие признали, но пока ее ремонтировать не планируют.
Андрей Костин, сотрудник МКУ «Городские дороги»: «Там видите, у нас есть зона работ, на Новобульварной работы не закончены. Всё, что входило в нашу зону работ, мы выполнили, то что осталось не закопано, не заасфальтировано – всё уже относится к Новобульварной».
Водители в целом остались довольны ремонтом улицы, но есть и замечание с их стороны – острая нехватка парковок.
Водитель: «В целом, отремонтировали нормально, но только закрыли очень много парковки. Мало парковки, вообще в городе очень мало парковок».
На Журавлёва парковочных мест действительно стало меньше. Так стоянку у Дворца Пионеров пришлось сократить для безопасности самих пассажиров, чтобы они не выходили на проезжую часть перекрёстка.
Даниил Ботвинский, Павел Карпов