Поиск

Куда обращаться читинцам, если после начала отопительного сезона тепло не пришло в дом

19 сентября 2023

К морозам готовы. Накануне в Чите стартовал отопительный сезон. Ответы на вопросы о том, как проходило подключение, и куда обращаться, если в ваш дом тепло так и не пришло, узнавала Екатерина Пешкова.

Подготовка к отопительному сезону начинается еще в начале сентября – с заполнения сетей. Но самый ответственный момент для теплоэнергетиков пришелся на вчерашние сутки. На Читинской ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 запущены дополнительные котлы. Дальше, чтобы тепло добралось до каждого дома и учреждения, необходимо произвести работы уже на тепловых пунктах и повысительно-насосных станциях, таких, как эта.

Евгений Попов, машинист насосных установок филиала Читинский энергетический комплекс ПАО «ТГК-14»: «Так как отопительный сезон начался, с летнего сезона на зимний мы перешли, запустили большой насос. В наш участок входит обслуживание с центра города и микрорайон Сосновый бор и микрорайон ЗабВО».

Подача тепла отражается и в цифрах. Вся информация о подключениях собирается здесь – в диспетчерском пункте. Накануне, к 16.00 уже была проведена большая часть работ.

Дмитрий Панченко, старший диспетчер аварийно-диспетчерской службы филиала Читинский энергетический комплекс ПАО «ТГК-14»: «Конечно, стараемся включить сначала детские дома, школы, лечебные учреждения. Подключено жилых домов где-то около 90%, осталось 282 жилых дома. В процессе, режимная группа работает на выезде, ну и совместно с управляющими запускаем дома».

К полуночи тепло дали всему городу. Жителям Читы стоит напомнить, что это процесс довольно сложный и требует не только действий со стороны специалистов «ТГК-14». Очень многое зависит от работ на внутридомовых сетях. Поэтому при обнаружении проблем с отоплением, прежде всего, необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ.

Екатерина Пешкова, Антон Носов