Поиск
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
В КИНОКОМПАНИЮ (Г.ЧИТА, УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ ТЕЛ.: 8(3022)35-36-35
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЭКСПЕДИТОР, БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР. ТЕЛ:8-914-449-56-55

«Громче всех смеялись мужчины»: в кинотеатре в Чите стартовали показы фильма «Барби»

18 сентября 2023
 / 
Редакция

Барби против Кена, а Минкульт – против Барби. Скандальный фильм о жизни кукол в реальном мире недавно вышел и на экраны читинских кинотеатров. Чем опасен и почему так нужен российским кинотеатрам этот фильм, узнавала Екатерина Пешкова.

Этот красочный нашумевший фильм, вопреки запретам по всему миру, ежедневно набирает огромное количество просмотров. Несмотря на официальную позицию министерства культуры о том, что кинолента подрывает традиционные русские ценности, «Барби» режиссера Греты Гервиг пришлась по душе и читинским зрителям.

«Я в нем нашла большой смысл. В нем показана политика и важные темы такие социальные как отношения полов – женщин и мужчин».

«Объясняет проблемы современного мира. Поднимает тему феминизма. Патриархата».

«Начиналось вроде как реклама какая-то. Что-то такое… радужное. А на деле – такой, эмоциональный груз для размышлений. Да, и для мужчин, и для женщин. Выводы сделать, задуматься над чем-то».

Это фильм о женской судьбе, утверждает директор «Удокана», а по совместительству еще и папа двух дочек, Алексей Бочкарников. Кто такая Барби, он знает не понаслышке. Узнав о сложности проката «кукольного» фильма, первым делом посмотрел его сам и ознакомился с разными позициями.

Алексей Бочкарников, директор кинотеатра «Удокан»: «Рекламы такой широкой, замечательной, красивой, к которой мы привыкли, ее, к сожалению, ну… по понятным причинам нет. Но люди идут. Потому что, как мы знаем, это самый кассовый фильм этого года в мировом прокате. Российской Федерации практически в каждом регионе, в каждом субъекте Российской Федерации, этот фильм на экранах, поскольку сейчас в прокате ярких, крупных релизов нет никаких. И для того, чтоб кинотеатры жили, для того, чтоб могли платить зарплату сотрудникам, коммунальные услуги оплачивать, проводить какие-то необходимые вещи текущие ремонты, безусловно, нам нужны хорошие релизы, для того, чтобы мы могли просто жить».

Никаких страшных подтекстов у картины нет, уверен Алексей Бочкарников. Фильм даже носит маркировку 12+. Поэтому аудитория самая разная.

Алексей Бочкарников, директор кинотеатра «Удокан»: «В основном женщины. Студенты, молодежь. В основном женщины, конечно же. Потому что это им, наверное, наиболее близко. Но самое интересное, что при просмотре фильма громче всех смеялись мужчины. Это в зале очень хорошо слышно».

В любом случае, «Барби» - это, по мнению дирекции кинотеатра, один из способов окунуться в детство. А вот смотреть фильм или нет – выбор каждого человека.

Екатерина Пешкова, Владимир Николаев