Поиск
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.

Детей в Забайкалье купают в сухом бассейне для лучшей успеваемости

15 сентября 2023

Часто дети-инвалиды получают образование на дому, конечно, это с одной стороны оберегает их от часто изменчивого мира, но в этом случае они совсем не получают навыков социализации. В школах Читы уже который год практикуется инклюзивное образование, и даже создают специализированные классы.

К сожалению, иногда получается так, что дети инвалиды – будь это ментальные расстройства или же заболевания опорно-двигательного аппарата, изолированы от общества. Родители стремятся уберечь своё чадо от опасности окружающего мира и жестокости общества. Однако для его же блага стоит преодолеть этот страх, считает основательница специализированного класса школы № 6 Читы Елена Федосеева.

Елена Федосеева, куратор ресурсного класса школы № 6: «Когда дочери моей исполнилось 6 лет, я поняла, что такому ребёнку пойти просто обучаться в индивидуальном формате крайне сложно. Поэтому возникла идея. Практика других регионов показала, что это отличная практика для обучения детей с аутизмом. Благодаря комитету образования и директору школы номер 6 нам удалось это сделать».

В подобном классе дети с ментальными расстройствами проводят не всё своё время. Они принимают участие в школьной жизни. Некоторые особенные ученики отдельные дисциплины посещают с обычным классом. В школе номер 11 подход несколько иной, там обучаются не только аутисты, но и те, у кого проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Специализированного класса в этой школе нет, но есть психолог, который помогает детям с особенностями вливаться в коллектив и лучше концентрироваться на занятиях.

Лариса Миронова, педагог-психолог школы № 11: «Когда их приводят родители, они иногда просто говорят, сегодня у моего сына или дочки плохое настроение. То есть сами понимаете, я уже то, что запланировала, я перерабатываю уже под ребёнка, то есть я стараюсь больше дать ему разминки, чтобы он в бассейне сухом отдохнул, поиграл в песке. Более раскованно себя чувствовал».

Индивидуальный подход есть и при выстраивании образовательной программы.

Мария Котельникова, тьютор школы № 11: «Для каждого ребёнка своя программа, это всё зависит от особенностей заболеваний ребёнка. Как он сможет, сколько он может осилить. Мы отслеживаем со своей командой. Если у ребёнка идут улучшения, идёт хороший прогресс, то ребёнку естественно по заявлению родителей добавляются часы. Родители, допустим, пишут, прошу добавить два часа математики или русского языка, и на просьбу родителей мы откликаемся».

Инклюзивное образование можно получить в любой школе города Чита, педагоги прошедшие специальные курсы помогут ребёнку с ОВЗ не только усвоить школьную программу, но и социализироваться. Главное не бояться и довериться специалистам.   

Даниил Ботвинский, Павел Карпов