Поиск
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ (РАЙОН СОСНОВОГО БОРА) НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63
ВЕТЕРАНЫ СВО, ДЕМОБИЛИЗОВАННЫЕ ИЗ РЯДОВ ВО РФ, МОГУТ ПРОЙТИ БЕСПЛАТНО РЕАБИЛИТАЦИЮ И САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В МЕД. ЦЕНТРАХ СОЦ. ФОНДА РОССИИ. ПОДРОБНОСТИ ПО ТЛФ.: 8(3022)21-17-62, 21-19-68 ИЛИ ПО АДРЕСУ Г.ЧИТА,УЛ.ГЕНЕРАЛА БЕЛИКА,9(КАБ.102,104,107)
В КИНОТЕАТР «БРИГАНТИНА» (УЛ.АНГАРСКАЯ, 44) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИЦА. ТЕЛ.:8(3022)35-36-35
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
ТРЕБУЕТСЯ КАССИР В КИНОТЕАТР БРИГАНТИНА, УЛ. АНГАРСКАЯ,44. ТЕЛ.: 8(3022)32-43-02
ВЫКУПЛЮ ВАШ АВТОМОБИЛЬ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
ТРЕБУЕТСЯ КАССИР КИНОБАРА В КИНОТЕАТР «БРИГАНТИНА». САНКНИЖКА. ТЕЛЕФОН 8(3022)44-99-64
В ГАУК «ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КИНОКОМПАНИЯ» УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56 ТРЕБУЕТСЯ СЛЕСАРЬ-САНТЕХНИК И УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ. ТЕЛ.:8(3022)35-36-35
ТРЕБУЕТСЯ МАШИНИСТ ЭКСКАВАТОРА, МАШИНИСТ ПОГРУЗЧИКА. ТЕЛ: 8-924-373-70-74
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.

Читинский бренд детской одежды за год вышел на ведущие маркетплейсы

12 сентября 2023
 / 
Редакция

От идеи производства до всемирно известных интернет-магазинов. Читинскому бренду всего лишь за год своего существования удалось выйти на ведущие маркетплейсы. Об успехе и жизни предприятия расскажет Екатерина Пешкова.

Щеголять в обновке всегда приятно, особенно, если есть из чего выбрать. Постоянные клиенты приходят сюда за покупками уже, как давние знакомые. И сложно представить, что всему этому производству детской одежды с необычным названием чуть больше года.

Наталья Дабижа, руководитель бренда детской одежды: «Сначала придумалось слово «Сашка», потому что это имя может принадлежать и мальчику, и девочке. С французского «sac» - мешок, «sachet». Это как раз вот та история, что одежда должна быть по сути дела для ребенка мешочком. Она не должна ему мешать, должно быть все свободненько. И вот это было место мучений. Целых две недели я промучалась, как придумать фамилию нашему Сашке. И появляется слово «барашка», которое нам подарила девушка, у которой, на самом деле, на тот момент была огромная шевелюра с рыжими кудрями. «Почему ваш Сашка не барашка?» Действительно, почему наш Сашка не барашка? Одно слово, одна капля. И вот, пожалуйста».

Так и завертелось. Всего в штате этого скромного предприятия шесть человек. При этом некоторые швеи - инвалиды по слуху. Для Натальи такая особенность персонала не имеет никакого значения. Профессионализм заключается в другом.

Наталья Дабижа, руководитель бренда детской одежды: «На самом деле, в цеху, когда работают швейные машины, говорить в полный голос, чтобы тебя слышали на другом конце цеха, фактически невозможно. Потому что все гудит, материя шуршит. И какие-то основные вещи мы уже друг другу можем объяснить жестами. Какие-то сложные процессы технологические, обсуждение модели, обсуждение кроя или какое-то внесение правок – это через бумагу. Мы это текстом пишем, либо на телефонах сейчас у всех есть функционал, позволяющий голос сразу перевести в текст».

В том, что здесь действительно работают настоящие специалисты, сомневаться не приходится. Результаты за год говорят сами за себя.

Наталья Дабижа, руководитель бренда детской одежды: «Мы сделали большую летнюю коллекцию хорошую, объемную, капсульную. Сейчас мы приготовили осень. И вот сейчас уже в зиму выпустим небольшую линейку из трикотажа, которая будет подходить к нашим осенним вещам».

Но сегодня шить качественно – это лишь часть успеха. Чтобы закрепиться на рынке, малому бизнесу зачастую нужна надежная поддержка региона. Например, Наталье помогли с оформлением регистрации товарного знака и его сертификацией. Кроме того, производство принимает активное участие в краевых конкурсах и грантах и входит в перечень социальных предприятий. Все это привело к тому, что за короткий срок небольшой фирме из Читы удалось выбиться на один из ведущих маркетплейсов. Торговлю еще на двух платформах планируется начать уже через месяц.

Екатерина Пешкова, Павел Карпов