Поиск
В КИНОКОМПАНИЮ (Г.ЧИТА, УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ ТЕЛ.: 8(3022)35-36-35
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЭКСПЕДИТОР, БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР. ТЕЛ:8-914-449-56-55
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.

Читинский бренд детской одежды за год вышел на ведущие маркетплейсы

12 сентября 2023
 / 
Редакция

От идеи производства до всемирно известных интернет-магазинов. Читинскому бренду всего лишь за год своего существования удалось выйти на ведущие маркетплейсы. Об успехе и жизни предприятия расскажет Екатерина Пешкова.

Щеголять в обновке всегда приятно, особенно, если есть из чего выбрать. Постоянные клиенты приходят сюда за покупками уже, как давние знакомые. И сложно представить, что всему этому производству детской одежды с необычным названием чуть больше года.

Наталья Дабижа, руководитель бренда детской одежды: «Сначала придумалось слово «Сашка», потому что это имя может принадлежать и мальчику, и девочке. С французского «sac» - мешок, «sachet». Это как раз вот та история, что одежда должна быть по сути дела для ребенка мешочком. Она не должна ему мешать, должно быть все свободненько. И вот это было место мучений. Целых две недели я промучалась, как придумать фамилию нашему Сашке. И появляется слово «барашка», которое нам подарила девушка, у которой, на самом деле, на тот момент была огромная шевелюра с рыжими кудрями. «Почему ваш Сашка не барашка?» Действительно, почему наш Сашка не барашка? Одно слово, одна капля. И вот, пожалуйста».

Так и завертелось. Всего в штате этого скромного предприятия шесть человек. При этом некоторые швеи - инвалиды по слуху. Для Натальи такая особенность персонала не имеет никакого значения. Профессионализм заключается в другом.

Наталья Дабижа, руководитель бренда детской одежды: «На самом деле, в цеху, когда работают швейные машины, говорить в полный голос, чтобы тебя слышали на другом конце цеха, фактически невозможно. Потому что все гудит, материя шуршит. И какие-то основные вещи мы уже друг другу можем объяснить жестами. Какие-то сложные процессы технологические, обсуждение модели, обсуждение кроя или какое-то внесение правок – это через бумагу. Мы это текстом пишем, либо на телефонах сейчас у всех есть функционал, позволяющий голос сразу перевести в текст».

В том, что здесь действительно работают настоящие специалисты, сомневаться не приходится. Результаты за год говорят сами за себя.

Наталья Дабижа, руководитель бренда детской одежды: «Мы сделали большую летнюю коллекцию хорошую, объемную, капсульную. Сейчас мы приготовили осень. И вот сейчас уже в зиму выпустим небольшую линейку из трикотажа, которая будет подходить к нашим осенним вещам».

Но сегодня шить качественно – это лишь часть успеха. Чтобы закрепиться на рынке, малому бизнесу зачастую нужна надежная поддержка региона. Например, Наталье помогли с оформлением регистрации товарного знака и его сертификацией. Кроме того, производство принимает активное участие в краевых конкурсах и грантах и входит в перечень социальных предприятий. Все это привело к тому, что за короткий срок небольшой фирме из Читы удалось выбиться на один из ведущих маркетплейсов. Торговлю еще на двух платформах планируется начать уже через месяц.

Екатерина Пешкова, Павел Карпов