Иногда новоселье может обернуться настоящим скандалом. В редакцию телеканала "Забайкалье" обратилась жительница дома по адресу улица Строителей, 88. Недавно Светлана Колмакова получила в этом подъезде квартиру, но, чтобы добраться до нее, Светлане и ее детям приходится каждый раз преодолевать необычные трудности.
В одном из подъездов дома 88 по улице Строителей обстановка накалена до предела. Квартиру на пятом этаже судебные приставы месяц назад предоставили Светлане, матери троих детей, средний из которых страдает эпилепсией. Но пройти к квартире оказалось не так просто – весь лестничный пролет больше похож на склад зажиточного Плюшкина. Более того, все это до недавнего времени запиралось еще и на замок. Но Светлане удалось уговорить управляющую компанию убрать железную решетку. А вот накопленные пожитки сдвинуть с места пока не удается.
Светлана Колмакова, жительница квартиры по улице Строителей, 88: «Я выносила старую мебель из квартиры. Квартира мне эта досталась со старой мебелью. Я выносила. Я говорю, Михаил Константинович, давайте я просто это все, что вам не нужно, я это все вынесу своими силами, со своим несовершеннолетним ребенком. Мне – нет, я сейчас ремонт доделаю. Вот сегодня он ремонт доделает, завтра он ремонт доделает. И ничего… Вот все, что было, это еще прибавляется и прибавляется. И в оконцовке нам вообще пройти даже здесь не реально. Всё заставлено».
А дальше – больше. Всего за месяц конфликт соседей, по словам Светланы, стал перерастать в драку.
Светлана Колмакова, жительница квартиры по улице Строителей, 88: «Когда никого нет, мужчина и женщина с 60-той квартиры бьют моих детей. – А за что вот они тебя били? – Я сидела красила.. - Что делала? – Соня, тебе не стыдно врать-то? Они постоянно кричат на меня. Он сказал, чтоб я, извиняюсь за выражение, закрыла рот».
У Михаила Киселевского на этот счет свое видение проблемы. По словам соседа, до Светланы в этой квартире раньше жил прапорщик, который и установил решетку. Мусор – тоже его наследство. А вот нападения – сказки Светланы.
Михаил Киселевский, сосед Светланы: «Вот она придет за солью, помирать будет, я таким людям не помогаю по той причине, что дорога в ад выстлана добрыми делами. Я ей пытался помогать и помогал».
Удивило мужчину и то, что заявление на демонтаж решетки Светлана написала от его имени без его разрешения. Но решетка – дело уже пройденное. Осталось всего лишь поделить зоны ответственности для уборки.
«Вот прихожечка моя стоит. – А остальное все мое? – Какое твое? – Вот это знаешь, что твое? – Нет, дак я спрашиваю просто, Михаил Константинович, я не ругаюсь. Вот это я убираю, вот эти все вещи я убираю, вот это и вон те бутылки все – всё это я убираю. Ваши только ящики, да? Мои ящики и стройматериалы, вон там что стоят, ремонт идет. Вот это сбоку ваше, два ящика ваших, прихожка ваша, остальное все мое? – Ну там и шкафчик надо посмотреть, что это. Ремонт же идет. – Видите, Михаил Константинович… - Давайте мы к вам приедем через две недели, хорошо? - Хорошо.Это будет какое число? Давайте поглядим, что у нас там через две недели. И тут будет чистенько».
В любом случае, такая свалка – прямое нарушение пожарной безопасности. Убрать все это при желании – не так сложно. Не то, что восстановить добрососедские отношения.
Екатерина Пешкова, Павел Карпов