Поиск
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50

Службы заказов такси предупредили о резком повышении цен на услуги с первого сентября

17 августа 2023

Совсем скоро за такси придётся платить уже не 150 и даже  200 рублей, как это было обычно, а в несколько раз больше. С 1 сентября вступят в силу новые правила перевозок.

 

С первого сентября в силу вступит новый закон регламентирующий работу служб такси. Теперь водители обязаны будут зарегистрироваться в качестве ИП либо самозанятого. Таксисты нелегалы, в числе  которых есть мигранты и даже те, кто не имеет право совмещать свою основную работу с подработками, естественно остались недовольны. Те же, кто работал честно с самого начала, согласны к переменам.

Андрей Шукляев, таксист: «Я думаю, что всё так и будет меньше конкуренции. А во-вторых, цены, наверное, повыше будут, будет больше возможности заработать. Ну а в чём неудобно, я думаю, что как говорится в новом законе, нужно будет обязательно делать страховку ОСАГО для таксиста, а она для многих не подъёмна от 50 до 100 тысяч».

На днях одна из служб доставки пассажиров в Чите в тестовом варианте на пару часов отключила от сервиса таксистов, не имеющих регистрации. Цены за перевозки сразу выросли  в 5 раз, так как спрос стал кратно превышать предложение. Агрегаторы предупреждают, что с осени ситуация может стать  ещё хуже.

Евгений Катайцев, PR-директор сервиса такси «Максим»: «С 1 сентября ситуация будет хуже на постоянной основе, так как все службы заказа такси должны будут отключить водителей, которые не соответствуют требованиям закона. В стране действует около 400 тысяч разрешений на деятельность такси. Из них большинство в Москве. А занято в сфере такси около 2,5 миллиона водителей. В регионах не менее 95% водителей потеряют возможность работать со службами заказа такси. Ситуация везде примерно одинаковая».

Таким новостям читинцы не рады, и уже есть мысли всё же предпочесть комфорту и скорости – доступность.

«Это ужасно. Потому что нам надо нормальные цены. Дешёвые так скажем. В Яндексе же были нормальные цены, а сейчас дорого всё».

«Если такие сохранятся, которые сейчас, то конечно буду на общественном ездить. Зачем я буду переплачивать».

"Очень плохо. Потому что я часто езжу на такси с ребёнком. Отношусь отрицательно. – Какая максимальная сумма которую вы готовы платить? (вопрос журналиста) – ну смотря куда ехать. Ну я сейчас пользуюсь Яндекс такси, мне нравится. Ну 200 рублей это нормально ещё».

«Ну не знаю мы ещё в пределах, допустим, 250 как-то ездим, спокойно. Но если уже выше, уже задумываемся».

Тем не менее, как уверяют краевые  власти, цены не взлетят, так как количество перевозчиков не должно уменьшиться, просто в легальное поле выйдут те, кто раньше работал в тени.

Игорь Дубровин, И.О. министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: «Мы ведь говорим не о том, что надо отключить большинство водителей от работы и что бы работала небольшая группа. Мы говорим о том, что необходимо зарегистрироваться и работать на законных основаниях. Более того, он упрощает процедуру регистрации. Теперь человек, что бы осуществлять перевозки такси не обязательно быть ИП или сотрудником какого-то юр лица. Он может зарегистрироваться самозанятым, это делается всё достаточно быстро в электронном виде в течении нескольких минут».

С одной стороны такси станет безопаснее. За водителем уже будет вестись государственный контроль и обычная поездка не должна обернуться неприятностями. С другой, за безопасность всё же придётся переплатить. 

Даниил Ботвинский, Павел Карпов