Некоторые люди считают, что лучше арендовать квартиру на несколько суток, нежели снимать номер в гостинице. Ведь это и дешевле, да и удобств, для быта больше. Вот только в этих случаях часто можно столкнуться с несправедливостью. История о том, как простая неприятность переросла в конфликт с вызовом полиции.
Съём квартиры на сутки становится всё популярнее, люди предпочитают их гостиницам ведь и дешевле, и есть все удобства. Так, например можно постирать свою одежду. Но бывают и неприятные случаи. Жалоба на казалось бы, обычную бутовую проблему, неисправную стиральную машинку, обернулась весьма неожиданно.
Алексей Адаменко: «Я пытаюсь позвонить, от меня трубки не берут. Я начинаю писать. Мне звонок по видеосвязи. Жаль, что я этот звонке записал. Потому что, когда я ответил, там оказался какой-то мужчина на фоне пальмами так далее. И он начал меня материть, материл, материл. Меня за 29 лет так никогда не материли».
Но больше всего туристов смутил не сколько грубый ответ на жалобу об неисправной стиральной машинке, сколько ситуация, когда арендодатель быстро сменил код на электронном замке от входной двери где лежали личные вещи. После ещё одной неудачной попытки решить конфликт миром, гости нашего города вызвали полицию.
Алексей Адаменко: «Полиция приехала, по разводила руками. Мы ничего не можем сделать, сказали, обращайтесь, пишите и так далее. Полиция сказала, зачем вы связались с этим местом. Что они постоянно выезжают на вызовы по поводу Palace».
Ссылаясь на договор Алексею и его Супруге отказали в возвращении залога в размере 3300 рублей. В договоре и в правду есть подобный пункт, правда суть его, в другом. Согласно документу «За вызов наряда полиции на данный адрес по факту дебоша, с арендатора взимается штраф в размере 5000 рублей». (Выделить в документе). Но хуже всего то, что молодой паре пришлось ночевать на улице, карауля приход уборщицы, чтобы с ней зайти в квартиру.
Алексей Адаменко: «Пока мы сидели, вот эту всю ночь, мы пытались ещё как-то наладить контакт. Писали ну пожалуйста, поймите, мы сидим возле квартиры и так далее. Откройте дверь мы заберем вещи и разойдёмся. На что виталлий говорит не могу открыть дверь зато могу предложить вам другую квартиру».
Подобный случай не единичный. На различных ресурсах полным-полно отзывов об агентстве. Пролистав вниз можно увидеть претензии реальных клиентов, а также ответы на них от администрации. Чтобы прояснить ситуацию мы пришли в офис Palace. Как выяснилось, директор фирмы действительно живёт не в Чите. Но нам удалось поговорить с ним по видеосвязи.
Виталий Ванчурин, директор Palace: «Если он думает, что с ним поступили неправильно пусть обратится в полицию. А писать в СМИ, они пишут знаете почему?- ну потому что они обиженки, то есть их кто-то тут обидел. На самом деле они просто накосячили. – А как тогда вы, прокомментируете отношение администрации клиентам? (вопрос корреспондента) - С нормальными клиентами мы общаемся прекрасно, а те кто косарезят, те кто неправильно себя ведут. Те получает соответственные отзывы».
В правоохранительные органы действительно уже поступило несколько обращений по работе агентства. Вот только полиция, как нам пояснили в пресс-службе - в данном случае, не уполномочена предпринимать какие либо меры.
Алена Фурманова, начальник пресс-службы УМВД России по Забайкальскому краю: «Связи с этим имеют место быть гражданско-правовые отношения. То есть гражданам, которые заключали договоры с агентством недвижимости для разрешения спорных конфликтов связанных с невозвратном денежных средств рекомендуется обращаться в суд».
Подобные ситуации лучше всего предотвращать. Перед тем, как снимать квартиру, покупать товар или услугу лучше всего внимательно ознакомиться с отзывами. И тогда вы уж точно сохраните и свои нервы, и деньги.
Даниил Ботвинский, Никита Дроздов