Поиск
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.

Работники ЗабЖД прокладывают в сторону Поднебесной «бархатный путь»

13 июля 2023

С начала текущего года более 150 километров стальной магистрали Забайкалья были отремонтированы. Всё это заслуга работников железной дороги. В преддверии их профессионального праздника, съёмочная группа телеканала «Забайкалье» побывала на одном из важных перегонов края Карымское-Тарская.

Работы стартуют с 8 утра. Солнце уже высоко и печет так, что хочется побыстрее укрыться в тени, но на кону реконструкция перегона международного значения. Одними из первых, на участок выходят электромонтеры, чтобы обезопасить площадку и своих коллег от ударов током. Среди них Андрей Пляскин. Работает только первый год. Сам из Оловяниннского района, но признается, стремился попасть именно на станцию Карымское.

Андрей Пляскин, электромонтер контактных сетей: «Прибыли на базу ИЧК, подготовили все необходимые средства, переносное заземление, собрали всю экипировку, прибыли на место, начали подготавливать место, установили заземление, разнесли всё по перегонам. Далее, ожидали сигнал энергодиспетчера о допуске к работе».

К слову, в этом году Андрей отметит свой первый День железнодорожника. Говорит, рад, что теперь имеет свой профессиональный праздник.

Андрей Пляскин, электромонтер контактных сетей: «Для меня радостно, что я прикладываю свои усилия ради чего-то большего, в частности во благо российских железных дорог».

А работа действительно важная. Более века назад станция Тарская была одной из линий Транссибирской магистрали, которая вела на Забайкальск и соединялась с Китайской восточной железной дорогой. С недавних пор по перегону начали пускать не только тепловозы, но и электровозы. А в планах и пассажирские рейсы. А потому подарить вторую жизнь перегону - одна из приоритетных задач.

Рабочие заменяют старые деревянные путевые решетки новыми – железобетонными. Теперь поезда будут идти по «бархатному пути», то есть на перегоне не будет просадок, увеличится скорость и баланс.

Алексей Луговской, заместитель начальника путевой машинной станции №54: «Идём согласно графику. По плану, сегодня 24-часовое окно, здесь укладка в 3 километра. Всего перегон 5 километров 426 метров».

Уже скоро, говорят работники, перегон стальной магистрали обретет новую жизнь.

Эльшад Сафаров, Антон Носов