Поиск
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЮТСЯ:ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР ЗП ОТ 70Т.Р., ЭКСПЕДИТОР ЗП ОТ 50Т.Р., ПОМ.КЛАДОВЩИКА ЗП 70Т.Р., ГРУЗЧИК ЗП 50Т.Р, УЧЕТЧИК ЗП 35Т.Р.ТЕЛ.: +7-914-470-68-54
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ОБЪЯВЛЕНИЯ БЕГУЩЕЙ СТРОКОЙ НА НАШЕМ ТЕЛЕКАНАЛЕ - ТЕЛЕФОН: 8-914-478-66-92
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ
ООО МЕД-ФУД ТРЕБУЮТСЯ: ПОВАР, ПЕКАРЬ, ГРУЗЧИК-ЭКСПЕДИТОР, УБОРЩИЦА. ТЕЛЕФОН: 31-36-55
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-924-378-25-19
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.

Дорогу Краснокаменск - Досатуй не могут начать делать из-за подтопленных озером участков

28 июня 2023

Реконструкция и строительство дорог по нацпроекту БКД в Забайкалье идёт не первый год. В некоторых районах работы ведутся по графику, где-то есть небольшие отставания, а на участке трассы Краснокаменск – Досатуй к ремонту и вовсе даже не приступали. Из-за простоя жители села вынуждены ездить по грунтовой ухабистой дороге больше 26 километров ежедневно. Почему участок ещё не начали делать, и что осложняет работы - выяснял Григорий Онипер.

Дорога, соединяющая Краснокаменск и Досатуй, видела только выравнивание ям и засыпку грунта, асфальта на ней никогда не лежало. Ожиданий, что её когда-то отремонтируют полностью - местные водители давно не строят.

«Ремонт я сильно не жду, потому что у нас ничего не делается в срок, может и сделают к году 30. Дорога очень важная. (Человек деньги делает на этой дороге)».

Связующее звено между населёнными пунктами для многих жителей служит ещё и способом заработка, но плохое состояние дороги очень мешает. То машина сломается, то сам путь превратится в езду с препятствиями. По проекту БКД этот участок попал под плановую реконструкцию, со всеми вытекающими удобствами. Однако и тут всё не так просто, работы должны были иди уже три недели, но ни одного специалиста или техники здесь еще не видели.

Алексей Гибанов, главный инженер по строительству: «Сложность заключается в том, что на этом участке подтопляемая территория, и когда заключали контракт, не учли, что здесь пучинистых мест настолько много, что нам для того, чтобы отремонтировать эти участки, надо был согласовать со Службой заказчика эти все моменты».

Рядом с дорогой располагается озеро, которое постоянно подмывает грунт и топит местность на 6 километрах из 26 ремонтируемых. Подрядчик уверен, чтобы избежать проблем в будущем, надо полностью переделать план строительства, либо же затратить дополнительные деньги на подъём грунта в проблемном месте. Остальные участки дороги начали ремонтировать уже 22 июня.

Николай Лимонов, мастер дорожного участка: «Проведена геодезическая съёмка дороги, сделаны ГРО и на данный момент проводится заготовка, переработка, дробление горной массы для верхнего слоя дороги. Уже более 90% для укладки верхнего слоя дороги заготовлено».

Несмотря на временное отсутствие работ на самой трассе, подготовка велась по плану, поэтому подрядчик заявил, что дорога будет сдана 31 января 2024 года, как и указано в графике.

Григорий Онипер, Антон Носов