Поиск
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.

Байкер из Монголии каждый год приезжает в Читу на открытие мотосезона

22 мая 2023

В Чите официально стартовал мотосезон. Открыли его, как и полагается, под рёв моторов. Байкеры по традиции устроили массовый заезд по центральным улицам города. Среди них были не только мотоциклисты из Забайкалья, Читу посетили и гости из-за рубежа, которые специально для этого преодолели тысячи километров.

 

Рёв двух сотен моторов, клубы дыма, пыли, и запах бензина заполнили главную площадь краевой столицы. В Чите стартовал мотосезон. На его открытие приехали гости не только из соседних регионов. На своём железном коне специально к празднику приехал и байкер из Монголии.

Тэгшээ Шагдарсурэн: «Я вышел седьмого мая. Участвовал в День Победы на параде в Иркутске, поехал в Ангарск. Потом в Иркутск, сейчас вот в Чите. Я сам такой мотопутешественник, не могу без этого, жизнь моя такая».

Современные спортивные, кроссовые, туристические, дорожные, чопперы и легендарные харлеи. Собраться вместе, чтобы не только себя показать, но и на других посмотреть…хотя, кого мы обманываем.

Вадим Гаврилов: «Я на чоппере, до это был ямаха дарк стар с длинной вилкой, вот этой весной продал. Два года назад купил страйк. Так что пока устраивает, все нормально, не ломается, буду ездить. (А вы на что внимание обращаете – на характеристики или экстравагантный внешний вид? – вопрос корреспондента) Внешний. Понты превыше всего».

Среди суровых мужчин в косухах и банданах, в рядах любителей быстрой езды свое место давно заняли и хрупкие девушки. Конечно, пока не все решаются сесть за байк самостоятельно, предпочитая роль пассажира.

Кристина Шелопугина: «Я двойка всё-таки, потому что управлять транспортом я не хочу. Для меня это сложно и страшно».

А вот Антонина Балакина свой страх лечила большой скоростью, бездорожьем и первым огромным мотоциклом.

Антонина Балакина: «С мотоциклами я уже давно, собственно, как и в сообществе мотоциклистов, это любовь с первого взгляда. Первые поездки у меня были по бездорожью, на мотоцикле, который весил 230 килограмм, поэтому, я бы сказала, что первые мои поездки — это самый экстремальный опыт. Со временем, с опытом, с годами становится проще, но первые выезды — это самые острые впечатления».

У любителей большой дороги есть не только особенный стиль одежды и лексикон, но и свои приметы.

Андрей Новоян: «Шлем, когда падает – это плохо. Нельзя допускать, шлем упал – это к падению. Есть, что перчатки. Всё такое… На самом деле, байкеры народ суеверный и у каждого своё. Кто-то, например, вообще весь сезон не стирает футболку, в которой он начал, кто-то на зиму её оставляет. Все по-разному вообще».

Даниил Ботвинский, корреспондент: «Бытует мнение, что байкеры имеют проблемы с законом, нарушают правила дорожного движения и даже иногда совершают разбои. Но, на самом деле, это всё выдумки, и они очень добрые ребята».

Евгений Яковлев: «В России это совершенно другое направление. В Америке оно так и есть. По реальным событиям сняты американские фильмы, оттуда идёт стереотип. Большинство народу, которые не катают, не знают, они это впитывают с телевизора. В России это больше душевная тема, то есть съездить в гости, пообщаться с друзьями, просто проехаться и провести отпуск на двух колесах. Возможность есть? Катаем!».

Вера Асадуллина, Даниил Ботвинский, Павел Карпов