Поиск
ТРЕБУЕТСЯ СТРОПАЛЬЩИК-РАЗНОРАБОЧИЙ. ТЕЛ: 8-924-513-87-03
СКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ. ТЕЛ: 8-924-378-25-19
В ТК ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ВОДИТЕЛЬ, ГРУЗЧИК, ОПЕРАТОР. ТЕЛ.: 8-914-470-68-54
В ГАУК «ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КИНОКОМПАНИЯ» УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56 ТРЕБУЕТСЯ СЛЕСАРЬ-САНТЕХНИК. ТЕЛ.:8(3022)35-36-35
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
ВЕТЕРАНЫ СВО, ДЕМОБИЛИЗОВАННЫЕ ИЗ РЯДОВ ВО РФ, МОГУТ ПРОЙТИ БЕСПЛАТНО РЕАБИЛИТАЦИЮ И САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В МЕД. ЦЕНТРАХ СОЦ. ФОНДА РОССИИ. ПОДРОБНОСТИ ПО ТЛФ.: 8(3022)21-17-62, 21-19-68 ИЛИ ПО АДРЕСУ Г.ЧИТА,УЛ.ГЕНЕРАЛА БЕЛИКА,9(КАБ.102,104,107)
В ООО «СЕРВИС-ВОСТОК» Г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ НА ВАХТОВЫЙ МЕТОД ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИКИ ПОМЕЩЕНИЙ И ТЕРРИТОРИЙ, З/П 86000 РУБЛЕЙ. ТЕЛ. 8 (902) 482-32-87
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63; 8-924-816-28-34
ТРЕБУЕТСЯ КАССИР В КИНОТЕАТР БРИГАНТИНА, УЛ. АНГАРСКАЯ,44. ТЕЛ.: 8(3022)32-43-02
В КИНОТЕАТР «БРИГАНТИНА» (УЛ.АНГАРСКАЯ, 44) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИЦА. ТЕЛ.:8(3022)35-36-35

Забайкальцы ждут возвращения внутренних авиамаршрутов во все крупные города и посёлки края

15 марта 2023
 / 
Редакция

Больше трёх месяцев забайкальцы ждут открытия авиамаршрутов по всему краю, пока что из потенциальных 8-ми работает только 1 - «Чита-Чара». Проблему уже поднимали на заседании парламента Забайкальского края, однако вопрос остался нерешённым, а лишь отодвинутым. Корреспонденты телеканала «Забайкалье» разбирались в том, когда в регионе будет полная транспортная доступность для его жителей.

Как добраться в разные районы края не на машине или поезде, а на самолёте? Вопрос давно на слуху и в очередной раз его подняли на площадке регионального парламента. Однако ряд проблем в пока не дал добиться результата. Одна из них – это размер тарифа для компании «Аэросервис», которая с 2014 года занималась полетами, но сейчас приостановила их. В предыдущие годы тариф и те суммы, которые были заложены в бюджете, не покрывали фактических затрат.

Виктория Бессонова, председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Законодательного собрания Забайкальского края: «Речь идёт о необходимости пересмотра тарифа для авиакомпании, которая обеспечивает данные перевозки, авиакомпания готова их возобновить, но если тариф будет пересмотрен в сторону увеличения. Это связанно не только со сложным финансовым положением компании, которая трудно прошла период пандемии, но и с тем, что требования к содержанию и обустройству взлётно-посадочных полос изменились и законодательство существенно ужесточилось».

В целом проблема упирается в деньги. Сейчас в бюджете края на авиаперевозки заложено 77 миллионов рублей, однако, учитывая санкции и рост цен на обслуживание техники, этих денег не хватает.

Сергей Кривощёков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: «Посадочные полосы находятся в федеральной собственности, а не в краевой, поэтому мы не можем финансировать из краевого бюджета содержание и ремонт посадочных полос, мы уже встречались с Росимуществом по этому вопросу, те в свою очередь не совсем согласны с тем, чтобы посадочные полосы ремонтировать, это их не очень интересует, соответственно, мы сейчас рассматриваем вопрос, чтобы заложить в тариф содержание посадочных полос».

Ремонта и содержания требуют как минимум 8 взлетно-посадочных полос в Газ-Заводе, Краснокаменске, Кыре, Красном Чикое и Мензе и в трёх поселках Тунгокоченского района. Единственный способ начать следить за ними уже в ближайшее время – увеличить тарифы на перелёты внутри региона.

Сергей Кривощёков, заместитель министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: «Расходы авиакомпании растут, и компания уже по тем тарифам, которые будут утверждены, она не готова их взять, потому что это были бы убыточные рейсы».

Пока РСТ и «Аэросервис» высчитывают новую стоимость межрайонных перелётов, наша съемочная группа решила узнать у забайкальцев, нужны ли им путешествия по краю на самолётах.

«(Скажите было бы удобно если бы вернули, например, до Краснокаменка самолеты, до Агинска? – вопрос корреспондента) Конечно. (А чем удобнее? – вопрос корреспондента) В маршрутке либо трястись 8 часов, либо на самолете три часа, час».

«А что там, в аэропорт приедешь, придешь туда в Балее сядешь на самолёт прилетишь через 40 мин в Чите».

«Да у нас в Балее был аэропорт. (Скажите удобнее было? – вопрос корреспондента) Конечно, удобнее в советское время. (А вы часто пользовались? – вопрос корреспондента) Ну да, часто летали».

«Это надо доехать туда, таксистам башлять, за 5 часов надо приехать заранее – багаж, пятое десятое неудобно. (То есть вы считаете, неудобно будет? – вопрос корреспондента) Неудобно, конечно, вот маршрутка сел, багаж закинул и нормально».

Забайкальцы естественно ждут возобновления авиамаршрутов по краю, и главная на то причина – скорость. Вместо того, чтобы трястись полдня в машине, проще долететь за пару часов. Теперь осталось утвердить единый тариф на перелёты и, по информации минстроя региона, его повышение позволит полететь по краю уже в апреле.

Вера Асадуллина, Григорий Онипер, Антон Носов, Александр Смирнов