Связаться с нами:

Связаться с нами:

Три года без Китая: Лидия Напартэ рассказала о том, ждут ли забайкальцев в Поднебесной

За три года закрытых границ соседний Китай стал далёким «зарубежом» для забайкальских туристов, привыкших к магазинам, спа-центрам и развлекательным комплексам практически родной Маньчжурии. Но пандемия коронавируса, а в вместе с ней и разлука жителей Забайкалья с северным Китаем, не могла длиться вечно. Возобновление турпотока между регионами – дело самой ближайшей перспективы. Смотрите в новом выпуске программы «Есть 30 минут», как турфирмы Читы пережили пандемийный период, сколько теперь будут стоить туры в Поднебесную, и готовы ли наши соседи ко встрече гостей. Обо всем этом рассказала член совета по туризму при губернаторе Забайкальского края, предприниматель с 10-летним опытом работы в отрасли Лидия Напартэ.

«Ровно три года назад закрыли Китай, затем все остальные страны, на несколько месяцев наши турагентства остались без продаж вообще. То есть те компании, которые были ориентированы на Китай, они до сих пор не продолжили свою деятельность, те компании, которые занимались выездным туризмом с целью отдыха, где-то пляжного отдыха, экскурсионного отдыха – продолжили свою деятельность, но опять же с перерывами, то есть было три мощных таких кризисных точки – во-первых, остановка туризма в 2020 году, затем в 2021 году был ряд трудностей с закрытием Турции, ну и в прошлом году мы в очередной раз потерпели кризис. Но, я могу сказать, что все компании, которые были сосредоточены на этом виде туризма – они продолжали работу», - отметила Лидия Напартэ.

За эти годы, по ее словам, турпоток в России был переориентирован во многом на внутренний туризм – спрос на некоторые предложения других регионов, например, посещения Алтая или Байкала – вырос настолько, что бронировать себе места для отдыха, те же гостиницы, приходилось заранее (в то время как в предыдущие годы можно было просто приехать и устроится на месте без предварительных заявок).

«Многие компании увидели, что спрос поменялся и кто-то стал расширять спектр своих услуг. Появились также новые глэмпинги, то есть это такой особый вид отеля, более бюджетный, но не менее привлекательный для отдыха на природе. Появилось много компаний, которые сосредоточили свои усилия именно на внутреннем рынке, то есть новые туроператоры по внутреннему туризму, которые предложили новые услуги и для внутреннего рынка, и для, я надеюсь, въездных туристов», - рассказала член совета по туризму при губернаторе Забайкальского края.

По словам Лидии Напартэ российских, и в частности забайкальских туристов, очень ждут в Китае.

Поделиться

15:24, 13.02.2023

Заказать рекламу