Связаться с нами:

Связаться с нами:

Популярность фильма «Чебурашка» спровоцировала спрос на игрушки в магазинах Читы и не только

В кинотеатрах нет свободных мест и ажиотаж все не стихает. Чебурашка не только побил все рекорды просмотров, но и стал настоящим символом страны. Телеканал «Забайкалье» решил оценить масштаб феномена Чебурашки и разобраться, почему он захлестнул Россию.

Эта история случилась почти 10 лет назад в одной читинской семье. Александр и Евгения Логиновы решили устроить для своей дочери необычный День рождения. А все дело в том, что, когда Арише почти исполнился год, родители поняли, что она неравнодушна к старому доброму советскому мультфильму «Чебурашка».

Александр Логинов: «Решили сделать День рождения в таком стиле, то есть у нас был торт очень красивый, очень вкусный с изображением Чебурашки, мы нашли во фруктовом магазине ящик специальный, трафаретом написали «ORANGE», купили много-много апельсинов, посадили игрушки чебурашки. Я по всему городу собирал вот эти мягкие игрушки. У нас вся квартира была заставлена этими игрушками. Ребенку было, мне кажется, приятно».

С 2013 года под Новый год в нашем городе стал появляться еще один Чебурашка ростом под метр 70. Водитель «Доброй маршрутки» №61 Вячеслав Широких однажды подумал, что быть Дедом Морозом слишком скучно, и решился вот на такую авантюру, чтобы нести радость людям.

Вячеслав Широких, водитель маршрута №61: «В костюме Чебурашки легко поднять настроение людям. Потому что, когда заходит человек даже грустный с какими-то своими заботами, а ему какое-нибудь раз – и ляпнешь стихотворение тут. Что такой ты стал невесел, что курносый нос повесил, да? Давай поиграем с Чебурашкой».

Но такие случаи в нашем городе, да и во всей стране, были скорее единичными, пока... Пока в прокат не вышел одноименный фильм режиссера Дмитрия Дьяченко. Российской премьере буквально за несколько дней удалось фактически реанимировать кинотеатры страны и даже обогнать по кассовости зарубежный «Аватар».

Екатерина Буянова, заместитель директора кинотеатра «Россия»: «По сегодняшний день нас посетило 14 тысяч человек на фильм «Чебурашку». Увеличивать сеансы – да, приходилось экстренно, потому что никто не ожидал популярность этого фильма. Поэтому в дни каникул увеличивали сеансы и продолжаем их увеличивать. У нас на данный момент с четверга будет 12 сеансов».

Зал каждый раз заполняется практически полностью. Люди здесь всех возрастов. И после сеанса они с удовольствием делятся впечатлениями.

«Такой семейный, душевный фильм. Мы и посмеялись, и поплакали. Впечатления такие очень положительные. Однозначно самая высокая оценка. И прям очень понравилось, да».

«Очень понравился. Фильм о прощении, о любви, и, действительно, он похож на…

- Со смыслом жизни. Да, чтоб люди прощали, умели прощать реально все. Были добрыми».

«Чебурашка запомнился?

- Да.

- Он какой?

-Эта… коричневый.

- Коричневый. С ушами?

- Да.

- Здорово. Мягкий?

-Да.

-Потрогать захотелось?

- Да».

Ажиотаж на Чебурашек захлестнул и магазины нашего города. Даже те, где раньше такую игрушку ие не думали ставить на витрину.

Любовь Баранихина, руководитель магазина: «Когда была новогодняя торговля, был большой спрос на игрушки типа Хагги Вагги, аниматроники. Просто звонили очень часто и спрашивали. В один прекрасный момент позвонили и спросили: «У вас есть Чебурашка?». Я такая, интересно,  почему это спрашивают Чебурашку. Положила трубку, проходит несколько минут. Снова звонят, снова спрашивают Чебурашку».

Найти ушастого пушистика в магазинах нашего города сегодня очень сложно. Продавцы признаются, что заказать его у поставщиков почти невозможно – товар очень быстро раскупают. А хочется порадовать своих покупателей не просто неумелой китайской подделкой, а качественной отечественной игрушкой. Популярность ушастого Че дошла даже до того, что он стал появляться на шевронах солдат СВО, символизируя для бойцов что-то родное, русское. Вряд ли Эдуард Успенский, создавая образ этого неизвестного науке зверя, прибывшего в нашу страну в коробке с апельсинами, мог о таком подумать.

Екатерина Пешкова, корреспондент: «После всего увиденного и услышанного наша съемочная группа решила сама отправиться в магазин за апельсинами. Ой, кто это у нас здесь? Чудеса случаются и в нашей жизни, нужно только в них верить».

Екатерина Пешкова, Григорий Онипер, Анатолий Тюльнев, Сергей Миртов, Никита Дроздов и Чебурашка специально для РТК Забайкалье

Поделиться

15:34, 23.01.2023

Заказать рекламу