Связаться с нами:

Связаться с нами:

Нерегулярный вывоз мусора, но регулярные счета: жители Атамановки не довольны работой «Олерон+»

Счета приходят регулярно. А вот мусор вывозится редко. Жители Атамановки с такой жалобой обратились в редакцию нашего телеканала «Забайкалье». Как часто машины регоператора появляются в посёлке, и какие суммы вынуждены платить отдельные жители – расскажет Анастасия Сизикова.

Регулярность – это первое слово, которое хочется обсудить в вопросе частоты вывоза мусора в посёлке Атамановка. И если жители центральных улиц ещё можно с натяжкой назвать удовлетворёнными работой Олерона, то на улицу Связи и улицу Матюгина жалуются постоянно.

Галина Ермолина, житель поселка Атамановка: «Частный сектор очень плохо вывозится этот мусор, и они все машины подъезжают. Если утром они вывезли – то уже к вечеру эти баки и рядом с баками всё завалено мусором. И собаки эти мешки таскают, пластик летит. И ветер дует… Счета приходят регулярно. Все как положено. Сейчас где-то 102 рубля за месяц».

Такую сумму платить готовы, вот только вопрос «за что?» звучал неоднократно от жителей Атамановки. Быть может, большее количество баков могло бы помочь содержать контейнерные площадки в чистоте. Всё-таки посёлок крупный – здесь проживает более 10 тысяч человек. Конкретное решение можно найти со специалистами центра обслуживания клиентов Олерона.

Кристина Обухова, пресс-секретарь «Олерон+»: «За тот период, когда услуга была оказана некачественно, жителям делается автоматический перерасчёт. Если перерасчёт не был сделан, жители могут обратиться в наш центр обслуживания клиентов (улица Ленина, 55 в Чите). Если подтвердится, что вывоза действительно не было – мы сделаем перерасчёт. Также жители могут позвонить по телефону горячей линии - 8-800-350-49-71».

Вопросы с графиком вывоза отходов там, где контейнеры стоят, решить можно. Однако размещены они не везде. Жители частных домов нашли решение – относят свой мусор на оборудованные площадки либо сооружают себе импровизированные баки.

Анна Пшеничникова, общественник, житель поселка Атамановка: «Живут там одни пожилые люди. То есть каждый себе вот этот вот ящик купить, возле дома поставить, ну не в состоянии. Может, финансово у кого-то нет возможности поставить этот ящик. Ставим всё, что есть. Собаки все растаскивают».

А жить в чистоте, по-человечески всё-таки хочется. И видеть контейнеры и для твердых коммунальных отходов, и для сортировки мусора тоже хотелось бы. В таком случае можно обращаться к контролирующим органам.

Тамара Микаелян, начальник отдела по обращению с отходами минприроды Забайкальского края: «Задача следующая – на каждой контейнерной площадке должен быть оранжевый контейнер для пластика, синий контейнер для бумаги и картона. И контейнеры для смешанных отходов. Если вы не увидели на своей контейнерной площадке до сих пор оранжевый или синий контейнер – вы можете обращаться к нам (номер 32-46-69, группа в Вконтакте или на адрес электронной почты info@minprir.e-zab.ru)».

Хотя обращения помогают не всегда. Как, например, в случае Анны. Со слов девушки, прописанных в ее доме людей нет. Но счёт всё равно приходит совершенно удивительный.

Анна Пшеничникова, общественный деятель, житель поселка Атамановка: «Счета регулярно идут на 9 человек, прописанных. Я уже 2 раза увозила выписку из администрации о том, что у нас нет в прописке столько человек. Но никто не разбирается, перерасчёт ни разу не сделали».

Анна отмечает, что на улице Первомайская мусор вывозится раз в 1,5 – 2 месяца. Отговорки наподобие «заболел водитель», «сломалась машина» слышала неоднократно. Ну а пока приходится увозить мусор своими силами и наслаждаться запахами разлагающихся отходов.

Анастасия Сизикова, Константин Васильев

Поделиться

20:00, 24.08.2022

Заказать рекламу