Связаться с нами:

Связаться с нами:

Забайкальцы возмущены ростом тарифов «Олерон+»

Новость о повышении тарифов за вывоз мусора подтвердилась. "Обрадоваться" этому предстоит как обычным жителям, так и организациям края. Региональный оператор обосновал это просто – инфляция, увеличение затрат на транспортировку мусора и приведение плановых объемов ТКО к фактическим. Проще говоря, по замерам "Олерона", забайкальцы стали мусорить больше.

Кристина Обухова, пресс-секретарь "Олерон+": "С 1 июля 2022 года будет повышение тарифа на 19,82%. Это составит 654,81 рубля за один кубический метр. Размер платы составит для жителей индивидуальных жилых строений 71,37 рубля, а для жителей многоквартирных домов - 102,81 рубля на одного проживающего человека".

Итого тариф вырастет практически на 20%. Это огромная сумма, которую получит оператор, если оценивать ситуацию в масштабах всего края. В "Олероне" ссылаются на региональную службу по тарифам и ценообразования. По её информации, тариф регионального оператора ООО "Олерон +" включает в себя расходы на транспортировку, захоронение, затраты на заработную плату сотрудников, приобретение контейнеров, а также расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО. Размер платы для жителей индивидуальных жилых домов с 1 июля 2022 года будет составлять 71,37 рубля в месяц, что на 24,38% выше предшествующего показателя. Размер платы для жителей многоквартирных домов с 1 июля 2022 года составит 102,81 рубля в месяц, что на 29,75% выше предшествующего показателя.

Тариф включает в себя расходы на транспортировку, захоронение, затраты на зарплату сотрудников, приобретение контейнеров, а также расходы на различную документационную работу.

Размер платы для жителей частного сектора вырастет практически на 25% и составит 72 рубля с одного человека, а для жителей многоквартирных домов ожидает рост платы до 30% – теперь с каждого квартиранта будут взимать 103 рубля.

В Министерстве природных ресурсов сослались на то, что ситуацию с увеличением платы должна комментировать исключительно служба по тарифам. Комментарий по качеству оказания услуг "Олерона" дать вначале согласились, но не в рамках обсуждения роста тарифов. 

Наверняка, все эти новости с повышением звучали бы не так болезненно для людей, если бы не бесконечные жалобы жителей на качество услуг по вывозу мусора, которые неожиданно станут ещё дороже. В "Олероне" также неожиданно предложили и свое решение проблемы.

Кристина Обухова, пресс-секретарь "Олерон+": "За тот период, когда услуга была оказана некачественно, жителям делается автоматический перерасчёт. Если перерасчёт не был сделан, жители могут обратиться в наш центр обслуживания клиентов. Если подтвердится, что вывоза действительно не было, мы сделаем перерасчёт. Также жители могут позвонить по телефону горячей линии 8-800-350-49-71".

С вопросом по поводу удовлетворенности качеством работы "Олерона" мы обратились к их клиентам непосредственно в самом офисе – чистом и таком ухоженном. Чего не скажешь про улицы края. Практически все отозвались о качестве работы регоператора отрицательно. Вот и терпят жители очередное увеличение тарифов и увеличивающиеся мусорные свалки как по районам края, так и в его краевой столице, чего уж греха таить.  

Анастасия Сизикова, Антон Носов. 

Поделиться

18:56, 18.06.2022

Заказать рекламу