Связаться с нами:

Связаться с нами:

Ушедшие из России бренды можно найти в секонд-хенде

Вещи, которые уже побывали в носке или не продались в других магазинах. Как собрать себе образ в секонд-хенде и почему перепродажа одежды стала так популярна, разбирались корреспонденты телеканала "Забайкалье".

Стильно, недорого и с пользой для планеты. Секонд-хенды с каждым годом набирают все большую популярность из-за трендов на экологичность и доступность, ведь именно там можно приобрести вещи по низким ценам, но весьма неплохого качества. Елена Лончакова открыла для себя мир секондов, когда у нее появился ребенок, а детские вещи оказались совсем не из дешевых.

Елена Лончакова, имиджмейкер: «Когда мы начали в совокупности считать денежные средства нашего бюджета, мы поняли, что очень много средств «сливается» просто в никуда, потому что дети растут очень быстро».

Елена подбирает одежду для себя и для детей исключительно в секонд-хенде, потому что считает, что у каждой вещи может быть вторая жизнь. Призвать к осознанному потреблению – одна из главных целей таких магазинов.

Елена Лончакова, имиджмейкер: «Это достаточно экологично, потому что, представьте, сколько тратится электроэнергии, сколько выбросов идет в экологию, когда производят какой-то один формат одежды. То есть для того, чтобы красная футболка вышла в производство, представьте, сколько нужно ткани, красок, химикатов».

Сейчас секонды особенно популярны из-за наличия в них, так называемой, «запрещенки» - магазины предоставляют возможность приобрести уже ушедшие из России бренды по низким ценам. Но некоторые боятся и обходят магазины перепродажи стороной, потому что не знают, как выбрать среди большого количества вещей, подходящий фасон и размер.

Ирина Лончакова, имиджмейкер: «Много интересных вот таких моментов, например, топ расшитый бисером. Это все вещи формата «Сток». Как это все собиралось? Собиралось, конечно, по частям, то есть это не пришла одна коллекция, все приходило в разные поставки, просто в момент становления своего стиля, человек начинает определяться».

Имиджмейкер Елена Лончакова советует перед походом в стоковый магазин заранее определиться с исходными данными. Продумать образ, который хотелось бы получит в итоге, например, оттолкнуться от мероприятия или настроения. Тогда  "выплыть из моря одежды" со своим эксклюзивным комплектом будет гораздо легче.  

Евгения Бузлаева, Никита Дроздов

Поделиться

16:47, 01.02.2024

Заказать рекламу