Поиск
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ДВОРНИК, БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР, БУХГАЛТЕР-КАССИР ТЕЛ:8-914-436-07-80
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63; 8-924-816-28-34
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
В ООО «СЕРВИС-ВОСТОК» Г. БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ НА ВАХТОВЫЙ МЕТОД ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИКИ ПОМЕЩЕНИЙ И ТЕРРИТОРИЙ, З/П 79.200 РУБЛЕЙ. ТЕЛ. 8 (902) 482-32-87
СКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ, ЗВОНИТЕ 8-914-131-6002
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92

Ветераны строительной отрасли приняли мост через Никишиху

16 октября 2023
 / 
Редакция

Безопаснее, современнее и комфортнее прежнего. Мост через реку Никишиха на 15-ом километре трассы Чита-Забайкальск-граница с КНР, наконец, торжественно принят в эксплуатацию. Екатерина Пешкова расскажет подробнее.

 

Подрядчик: «Приезжали, мерили уклоны по швам. Везде прям двадцатка. Вот как в проекте. Не плюс-минус там один. А 20 промилле».

Сделан с точностью на долгие годы. Капитальный ремонт моста через реку Никишиха стартовал в 2021 году и, наконец, завершился торжественным открытием. Несмотря на то, что движение во время проведения работ без проблем осуществлялось по временной объездной дороге,  этот момент можно назвать долгожданным не только для жителей пригорода, которые ежедневно ездят на работу в Читу, но и для всей России, ведь трасса А-350 Чита-Забайкальск- граница с КНР является связующим звеном между нашей страной и Китаем, а старый мост остро нуждался в ремонте.

Андрей Романов, главный инженер ФКУ Упрдор «Забайкалье»: «Объект был построен в 1971 году, и, получается, более 50 лет не проводился капитальный ремонт. Долговечность у него страдала. Безопасность страдала. И были все ослаблены конструкции. По ширине старый мост был 8,5 метров. Это габарит, то есть, он не проходил. Сейчас, соответственно, 14 с лишним метров».

Объект полностью сменил дорожную одежду, уложили новый гидроизоляционный слой, обновили барьерное и перильное ограждения, устроили лестничные сходы и укрепили конусы береговых опор монолитным бетоном. В качестве особых экспертов в комиссию по приемке моста были приглашены ветераны строительной отрасли, которые лично осмотрели и проверили каждый сантиметр нового строения.

Александр Филатов, ветеран дорожно-строительной отрасли: «Все чисто сделано. Все… Все, вот, посмотрите, на опорные части, балки, как все это заштукатурено. Это вообще идеальный мост. Приятно такие объекты принимать, наверно, в эксплуатацию. Я думаю, что надолго это будет сделано. Поэтому какие тут могут быть замечания.»

В процессе капитального ремонта дорожники не раз встречались со сложностями, вызванными обильными паводками, но, несмотря на это, работы продолжались. Всё, что осталось теперь – символично перерезать ленту.

«Объявляем мост открытым. Режем. Ура!»

Екатерина Пешкова, Владимир Николаев